Серию защищенных автомобилей "Волк" представила в среду в подмосковном Жуковском "Военно-промышленная компания". Все элементы машин производятся в России. Продукцией заинтересовались представители Алжира и Китая.
"Эта машина родилась на основе опыта эксплуатации машин типа "Тигр" в российских силовых структурах, в том числе в "горячих точках", - заявил ИТАР-ТАСС заместитель генерального директора ВПК по стратегии развития Андрей Адамчук на международном форуме "Технологии в машиностроении".
По его словам, в "Волке" реализована новая концепция защиты на базовом уровне путем внедрения каркасно-панельного бронирования, использования бронированных стекол толщиной 68 миллиметров, вывешивания всех сидений, использования двойных полов.
В машине реализованы независимая гидропневматическая подвеска, механизм изменения клиренса от 250 до 550 миллиметров, система сохранения давления в шинах. "Самое главное - все элементы "Волка" производятся в России", - подчеркнул Адамчук.
Представитель компании-производителя Сергей Суворов сказал, что с появлением на рынке "Волка" американский "Хаммер" "может отдыхать". Российскими "Волками" сразу заинтересовались потенциальные покупатели, и, в частности, алжирцы и китайцы. Пока машины собраны только в опытных образцах.
В семействе "Волков" две машины грузоподъемностью 1,5 тонны ("Волк-1") и две машины грузоподъемностью 2,5 тонны ("Волк-2"). Все машины имеют повышенный уровень баллистической и минной защиты, повышенную вместимость (10 человек вместе с водителем), запас хода - 1 тысяча километров. Такие платформы могут использоваться для размещения различных систем оружия.