ОСН "За Родину"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ОСН "За Родину" » Новости » Катастрофа польского ТУ-154.


Катастрофа польского ТУ-154.

Сообщений 1 страница 20 из 21

1

В густом тумане пилоты не дотянули до посадочной полосы.
Евгений САЗОНОВ — 10.04.2010

Сегодня утром, 10 апреля, под Смоленском разбился самолет президента Польши Леха Качиньского. Погиб он сам, его супруга и более сотни сопровождающих лиц. Специалисты пока воздерживаются от комментариев, однако нам удалось кое-что узнать.

Условия посадки были настолько тяжелыми, что диспетчеры предлагали президентскому борту уйти на запасные аэродромы в Москву или Минск. Слишком густой туман. Слишком малая видимость. Просьбы диспетчеров становились все настойчивее. Особенно после того, как Ту -154 три (!) раза неудачно зашел на посадку. Четвертый раз стал для него роковым.

Заходя на посадку, самолет слишком низко прошел над лесом, задел крылом верхушки деревьев, и рухнул на землю. От удара он развалился на несколько частей. Большого пожара не было, однако никто не выжил – слишком сильный был удар.

Уже появилась информация, что специалисты не склонны винить аэродром в катастрофе. «Северный» - это аэродром первого класса. Не так давно на нем базировался транспортный военный авиаполк. Сейчас он используется для приема пассажирских и транспортных самолетов, а так же для испытаний авиатехники.  Тем более – диспетчеры настаивали об уходе самолета на запасной аэродром.

По неофициальным  данным, пилоты передали эту просьбу президенту Польши, однако тот приказал садиться в Смоленске. Если бы самолет ушел на другой аэродром, то делегация не смогла бы посетить Катынское кладбище. А посему недруги в Польше не преминули бы упрекнуть президента и его окружение в трусости. Однако – повторяем – официально подтверждения этой информации пока нет.

Кстати, схема падения польского самолета  идентична недавней аварии Ту-204 в Домодедово. Той что произошла ночью 22 марта (читайте подробности тут http://kp.ru/daily/24471/630329/). Те же сложные погодные условия – густой туман. И – главное – там и там пилоты переоценили свои силы и ошиблись с высотой.  Когда они увидели землю – было слишком поздно что-либо изменить. Машины рухнули на землю. Однако в Домодедово пилотам повезло – Ту-204 выдержал удар и все остались живы. В авиакатастрофе же под Смоленском не выжил никто…

2

Ужасная трагедия... :pained:

3

Все указывает на то, что к крушению самолета президента Польши ТУ-154 под Смоленском привела ошибка пилота, заявил в субботу в интервью польскому телеканалу Ти-Ви-Эн-24 Томаш Шульц, эксперт в области авиации.

"Проблемы возникли с пилотом, который в обычных условиях отказался бы сажать самолет, однако в этот раз он предположительно пытался посадить лайнер три или четыре раза, а это чрезвычайная ситуация", - сказал Шульц.

Эксперт заявил, что, скорее всего, на пилота оказывали давление, чтобы он посадил самолет, так как на его борту находились высокопоставленные чиновники из Польши. Они должны были посетить поминальную церемонию в Катыни, имеющую символическое значение для отношений между Россией и Польшей.

"Я хотел бы подчеркнуть, что ситуация была чрезвычайной, очень редко жизнь важных чиновников, находящихся на борту самолета, подвергается опасности, когда погодные условия находятся за пределами допустимых норм", - заявил эксперт.

"Если условия плохие, то пилот часто даже не пытается посадить самолет", - заявил он.

http://www.newsru.com

4

:(

5

:(

6

Возле Ту-154 Леха Качинского диверсанты не добивали жертв, а отстреливались от преследования?

http://img11.nnm.ru/a/d/a/4/5/7337a46ba05a1d5937771d07b0d.jpg

Вот и пришла весна, апрель, а вместе с ним и события, которые потрясли мир в прямом и переносном смысле этого слова. Весна не только пора первого тепла и цветения, весна еще приносит обострения различного рода. У влюбленных начинается весенняя лихорадка, сомнамабулы активно медитируют на Луну, а у шизофреников весеннее обострение и пора разговоров разделенного надвое сознания. Предлагаемый ниже материал предполагает, что одна хорошая паранойя, лучше десятка добрых фобий. Итак, все под кат.
----------------------<cut>----------------------

Опубликованная RUpor`ом — первым из всех мировых СМИ – съемка места крушения авиалайнера Ту-154 президента Республики Польша Леха Качинского со всем высшим военно-политическим руководством его страны на борту вызвало целую бурю комментариев экспертов, заявлений политиков из разных стран мира и, очевидно, может стать поворотным моментом при оценке данной трагедии, крупнейшей в мировой истории начала третьего тысячелетия.

«В Интернете появилась любительская видеозапись, снятая вскоре после падения самолета польского президента Леха Качиньского под Смоленском. На ней видны горящие обломки самолета и слышно четыре выстрела», — пишет немецкая газета Sueddeutsche Zeitung.

Наши немецкие коллеги опубликовали материал 15 апреля 2010 г. в 17:30.

Для сравнения: новость «На месте крушения самолета Качинского поначалу слышны выстрелы? ВИДЕО» появилась у нас 15 апреля 2010 г. в 12:51. Ценность уникального видео в Западной Европе сразу была оценена по достоинству.

«Видеозапись имеет продолжительность всего 1 минуту и 24 секунды. Поэтому все выстрелы на аудизапись безусловно не попали», — предполагает ИА «Кавказ – Центр».

«Пассажиры могли рассказать, например, о том, что самолет совершенно неожиданно потерял управление. А это Кремлю нельзя было допустить ни в коем случае, так как тут же навело бы на мысль, что Россия применила против президентского самолета электромагнитное оружие», — сказано в сообщении агентства.

Проживающий в Киеве русский политэмигрант, профессор, доктор технических наук Петр Хомяков полагает, что неизвестные таким образом могли «добивать» раненых либо же «устранять» свидетелей.

«Добивали раненых или устраняли свидетелей? Что за раскопки ведутся на месте катастрофы? Почему пожарники поливают землю, а не самолёт? Почему не осталось раненых, когда самолёт летел на высоте всего лишь тридцати метров?», — риторически спрашивает профессор на страницах своего блога.

Анонимные «эксперты» стали сразу говорить, что выстрелы, мол, доносятся из орудий погибших охранников Качиньского. Однако, польская пресса ссылаясь на представителей правоохранительных органов Российской Федерации уже не первый день пишет, что на месте трагедии не найдено оружие ни одного из 9 штатных телохранителей главы польского государства.

Загадочен и автор ролика. Некто под именем ThePOISONws до этого разместил на своем аккаунте только два пустяковых видео с демоверсиями компьютерной игры-«стрелялки». Поэтому неясно, кто же первым (!) снял разбитую «тушку»: случайно оказавшийся неподалеку подросток или представитель обслуживающего персонала аэродрома «Северный».

Важно другое: наряду с хлопками, отчётливо напоминающему выстрелы, неподалеку от видеоператора слышни команды к отступлению («уходим!»).

Кому и зачем нужно было «уходить», тем, кто добивал жертв (при появлении пожарной сирены – никого из представителей власти отчетливо на видео не показано) или тем, из этой же власти, кто испугался случайно выпускаемых пуль из орудий погибших поляков?

Почему запись появилась не сразу, а только спустя 5 дней после трагедии?

Голосовое и звуковое сопровождение видео

Вдалеке слышна отрывистая русская брань («б..дь», «твою мать» и пр.).
Начинают звучать пожарные сирены (37-я секунда).

Фальцет за кадром (1-й голос) командует: «Уходим отсюда!» (43), «Уходим» (44).

2-й голос: «Давай сюда» (48).

3-й голос: «Поднимай» («подъезжай») сюда» (49).

Камера быстро «отъезжает» в сторону, фиксируется отступление видеооператора.
1-й выстрел (56)

Видеооператор (4-й голос) не сдерживается: «Ни х..я себе!» (1.00 – 1.01)
2-й выстрел (1.06)

5-й голос: «Где-то там» (1.15)
3-й выстрел (1.16)

4-й выстрел (1.17)

1-й голос: «Уходим. А кепка моя где?» ( 1.15 – 1.16)

Видеооператор (4-й голос) снова не сдерживается: «Ни х..я себе!» (1.21-1.22)

Всего звучат четыре одиночных выстрела. Их нельзя ни с чем перепутать, поскольку утренний лес на окраине города дает хорошую акустику.

НЕИЗВЕСТНЫЕ ВМЕСТЕ С ОПЕРАТОРОМ ОТХОДЯТ НЕ ПОСЛЕ НАЧАЛА СТРЕЛЬБЫ, А ПОД НЕЕ.
ИХ НЕ СТРЕЛЬБА СПУГНУЛА, А ПРИБЫТИЕ ПОЖАРНЫХ.

Судя по тому, что съемка прекращается синхронно с командами стреляющих (отступающих), видеооператора не сложно отнести к числу неустановленных вооруженных лиц. В тоже время открыть огонь могли оперативники, прибывшие вместе с пожарными, и заметившие на месте крушения борта некую группу лиц.

Однако, отступавшие могли открыть огонь для того чтобы подать сигнал к отступлению для членов своей группы либо для того чтобы никто из прибывающих в зону бедствия не надумал их преследовать. Хотя в их интересах, наоборот, стоило бы поостеречься и не делать лишнего шуму, разве что кто-то пригрозил им оружием.

Таинственные визитеры действовали быстро и слаженно. Видеооператор поначалу тяжело дышит, значит, к месту падения Ту-154 ему и его попутчикам нужно было прибыть незамедлительно. В начале комментариев никаких. Это значит, что обязанности на позициях были распределены и отработаны заранее. Команды должны были звучать только в случае непредвиденных обстоятельств.

Мы не исключает и тот факт, что видео перехвачено иностранными (то есть нероссийскими) спецслужбами и выложено вопреки воле членов ликвидационной команды или их командования.

Первоначально это мог быть отчет одной из групп, осуществивших диверсию с крушением лайнера.

А ТЕПЕРЬ ПО ОЧЕРЕДИ:

Под прикрытием остальных (как минимум 2-х) членов группы оператора подпускают вперед к разбившемуся лайнеру.

Появляются пожарные (как минимум). Звучит общая команда группе к отступлению.

Оператор, прячась за деревьями, отходит вместе с остальными членами группы, идя параллельно с краем лесополосы. Члены группы отстреливаются.

Остановка. Преследование, видимо, прекратилось. Бойцы проверяют, где их личные вещи (вещдоки для преследователей).

ВЫВОД - в промежутке между падением борта и появлением пожарных, МВД, МЧС, СКП, ФСБ возле упавшего лайнера действовала группа русскоязычных неустановленных лиц, покинувших место аварии по команде и под звуки, отчетливо напоминающие выстрелы.

Единственное, что мы о них знаем точно, — они должны были заснять на видео обломки лайнера.

Попутчики видеоператора, да и сам он – это не зеваки, и не подростки-«гопники». Они избегают называть собственные имена, не красуются перед камерой.

Не снимают друг друга или свое оружие, при этом с ног до головы дают проходящего мимо пенсионера. Очевидно, его данные нужны им в том случае, если он «сдаст» правоохранителям или журналистам их приметы.

Исходя из всего изложенного выше, RUpor рискнет предположить: слышны не выстрелы по уцелевшим жертвам, а стрельба группы прикрытия оператора (операторов).

Возможно, людей с видеокамерами было несколько, и они заранее распределили остов лайнера.

Учитывая то, с какой легкостью YouTube удаляет неугодные супердержавам видеозаписи, польская сторона успела сделать раскадровку сюжета с выделением наиболее загадочных движущихся предметов.

http://img11.nnm.ru/2/f/2/b/0/a755036479b7afe06dde80c04d8_prev.jpg

http://img11.nnm.ru/c/3/0/a/d/b745794c99b9c60a94bb7493561_prev.jpg

http://img11.nnm.ru/c/f/e/d/2/98140b41a27008ddb04cb8dc4af_prev.jpg

А вот что пишут по поводу увиденного на видео читатели одного из немецких форумов:

— Из-за дыма и отражения света нельзя сделать вывод, был ли туман.

— 1. Почему пилота не сажали посредством IFR? Согласно карте ИКАО, этот аэродром оснащен системой ILS (система инструментальной посадки, ИЛС). Каждый летчик с подготовкой по IFR (instrument-flight-rules, правила полета по приборам, ППП) может приземляться почти вслепую.

2. Почему летчик на садился на другой стороне аэродрома? Если был туман, он мог приземлиться в обратном направлении. По крайней мере, на другой стороне нет никаких деревьев. 54А°49 25.81 N 32А° 00 03.19 E на google earth. Как правило, самолеты садятся против ветра. При тумане? Был ли там ветер? Метеорологические данные могли бы помочь.

3. Почему самолет задел верхушки деревьев так далеко от посадочной полосы? Он был на слишком низкой высоте. Почему? Каждый прибор в кабине имеет дубликат. А высотомер присутствует даже в 4 экземплярах: 2 механических, 2 электронных и, кроме того, система предупреждения столкновений, рассчитанная на столкновения на земле. Неужели все приборы вышли из строя? Даже польские Туполевы имеет все эти приборы. Иначе они не могут участвовать в международных полетах.

Вернемся к туману. 10 апреля 2010 видимость была 400–500 м. При такой видимости любой профессиональный летчик может найти посадочную полосу и посадить самолет даже без IFR.

— Среди средств для ведения электронной войны есть очень «интересные» установки. Например, можно как угодно смещать спутниковые данные GPS. То же самое относится к индикации высоты. В этом случае летчик получил неправильные данные и соответственно неправильно действовал. Это причина того, что не отдаются «черные ящики»? По крайней мере, до тех пор, пока там не поправят данные.

— По-моему в этой истории за километр чувствуется преступление.

— Это не был несчастный случай. Какой президент будут рисковать своей жизнью? Все произошло системно. Согласно системе. Не будьте наивными по поводу «черных ящиков». Вы всю информацию получаете через СМИ. А СМИ, как известно, врут. Как в случае 9/11.

Польские журналисты приводят фото сарая около места крушения самолета, в котором сотрудники российской военной разведки ГРУ могли разместить портативную электромагнитную установку для вывода из строя аппаратуры и двигателей самолета Леха Качинского.

Поскольку погибли в основном правые политики антироссийского толка, найдутся те, кто скажет, что Качиньского убило КГБ. «Би-би-си» поставило осторожный заголовок: «Самолет польского президента разбился, задев за деревья». Потому что заголовок «Президент Польши погиб в России» звучал бы слишком зловеще. Но есть люди, в представлении которых КГБ способно в нужный момент на миг подрастить деревья, как старик Хоттабыч – штангу ворот.

Источник - http://nnm.ru/blogs

7

о как. (((

8

Полнейший бред, журналисты, как обычно, пытаются раздуть шумиху из ничего. "Выстрелами" могли быть взрывы чего-либо. На кадрах из видео вообще фиг поймёшь что это - по мне-так деревья, ветки, кусты и пр.

9

По сообщению многочисленных польских и украинских форумов, человек, снявший видео с выстрелами непосредственно после крушения польского самолета около Смоленска 10 апреля 2010 года, был атакован 15 апреля около Киева неизвестными лицами, нанесшими ему ножевые ранения.

Он был доставлен в критическом состоянии в больницу. 16 апреля двое неизвестных сорвали с него в больнице респираторную маску и снова пырнули его 3 раза ножом. Он умер в 15:03 по московскому времени 16 апреля.

В Польше информация об этом убийстве впервые появилась на форуме при массовой польской газете О2 в 9 часов утра 20 апреля.

В Украине она впервые была перепечатана на форуме украинского издания «Правда», не имеющего ничего общего с российским изданием и занимающем критическую позицию в отношении России.

Информация нигде не ставится под сомнение. Она широко распространяется и обсуждается на многочисленных польских и украинских форумах. Другие подробности убийства пока не приводятся.

О видео, а также об убийстве снявшего его человека, не сообщило ни одно мейнстримовское СМИ. На данный момент информация не поддается проверке из других источников, однако кадры местности и обломков польского президентского самолета на видео полностью соответствуют фото, опубликованным в мейстримовских СМИ.

Как представляется, имя и фамилия человека, снявшего видео, скорее всего, были известны  ФСБ России, так как сильно отцензурированная версия этого видео с подставными кадрами была показана по московскому телевидению еще до того, как полная версия была выложена на YouTube.

Отдел мониторинга
КЦ

10

Кому мешали эти поляки. Штоб они были крупными политиками на мировой арене.
Прямо Кеннеди.
Простая бытовуха. Не расчитали возможности. Спите спокойно.

11

Хочу того, что курят журналисты.

12

главное что б их бредни оставались бреднями а не подоплекой к чему то большему

13

"Поводом к началу второй мировой войны послужила провокация. Вечером 31 августа немецкое радио передало сообщение: поляки совершили нападение на радиостанцию в Гляйвице. На самом деле нападение организовали сотрудники службы безопасности СД. Роли поляков играли завербованные той же службой заключенные..." http://his.1september.ru/2003/03/1.htm

14

пшеки чудят! видно грузинский синдром!с киргиским акцентом! короче курим,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

15

ромашка написал(а):

Кому мешали эти поляки. Штоб они были крупными политиками на мировой арене.
Прямо Кеннеди.
Простая бытовуха. Не рассчитали возможности. Спите спокойно.

Попробую не согласиться т.к. Америка если я не ошибаюсь хочет разместить или уже разместила в Польше свое ПРО а Россия как то не очень хорошо к этому относилась. Хочу напомнить, что в самолете летел не только президент с женой а также вся верхушка правительства вместе с командованием штаба Польских вооруженных сил. И если их не станет то придется избирать других и на это место всегда при помощи денег можно поставить своего человека. Дальше можете подумать сами к чему это может привести....

16

Межгосударственный авиационный комитет обнародовал новые сенсационные данные, полученные в ходе расследования авиакатастрофы под Смоленском, в которой погиб президент Польши Лех Качиньский с супругой и другие официальные лица.
«Установлено, что в кабине пилотов находились лица, не являющиеся членами экипажа. Голос одного точно идентифицирован, голос другого или другие (голоса) подлежат дополнительной идентификации польской стороной», — заявила председатель МАК Татьяна Анодина.

Кроме того, экипаж потерпевшего крушение самолета не имел сведений о фактической погоде и актуальных навигационных данных. Также установлено, что за четыре минуты до аварии пилоты были предупреждены наземными диспетчерами, что погодные условия не позволяют совершать посадку.

О том, что в кабине самолета президента Польши Леха Качиньского находился посторонний человек, польские СМИ сообщали еще в начале мая. На расшифровке бортового самописца отчетливо слышен голос женщины. Однако тогда официального подтверждения этой информации не было.

В кабине Ту-154 должны были находиться четыре человека — первый и второй пилоты, а также штурман и механик. А самописцы зафиксировали голос пятого человека — женский. Предположительно, это могла быть пассажирка или стюардесса.

Напомним, в ходе расследования выяснилось, что перед падением пилоты пытались набрать высоту, переведя двигатели во взлетный режим. Однако для этого им не хватило нескольких секунд.

Крушение лайнера произошло десятого апреля. Погибли президент Лех Качиньский, его супруга Мария и еще 94 человека, летевшие на траурную церемонию в Катынском лесу.

Подробнее: http://news.mail.ru/incident/3833261/

17

Я как почитал про видео, сразу представил себе обезумевшего писателя, вернее журналиста, который ночью нервно грызя карандаш сочинял эту чушь. И сочинял что-то про вымышленных лиц, дающих комментарии. Дело в том, что я неоднократно встречался с такими сказками в прессе, что диву даешься-он ехал на жигулях, а они пишут толкал волгу...зачем? Но тут понятно-красиво написал-известность, деньги...да и просто приятно накалить обстановку. Только он не силен, скажем, в видео или в самолетах...и поэтому сразу бросается в глаза, что значит "упал ВСЕГО с 30 метров?!" самолет приземляется с сотен метров, он не летел из Польши  на высоте 30 метров, это раз, во-вторых 30 метров-это дохрена, в-третьих,на скорости пару тройку сотен км в час, да и даже если я в чем-то не прав, ну такая ахинея: от самолета остались рога и копыта, а они удивлены, что нет выживших...да тут металл порвало! Ну а по-поводу видео...диверсанты, ага...Видео снято на мобильный телефон, даю вам 200 процентов (низкая детализация, эффект "желе" при любом смещении камеры, препоршивейший звук, цветов почти нет), да еще и не самый хороший. Мне казалось, диверсанты снимут на видеокамеру небольшую, а не на говно. Такое дерьмовое качество можно нарисовать неспешно в 3D, зачем же тогда снимать...звуки выстрелов смешались с ревом уралов (пожарных, наверное) и мне лично напомнили выстрелы, которые каждый день раздаются из выхлопных труб бензиновых грузовиков. Но это могли быт выстрелы, а как еще разогнать зевак, которые там сбежались с угрозой своим жизням и чтобы там ни было, им незачем было там тусоваться!? Да и дед с авоськой в кадре-"отец, пойдем отсюда"...сбежались все кому не лень! Тяжело дышал...не понимаю, как это может указывать на подготовку к съемкам падения заранее!?

18

Эдмунд Клих, который является представителем Польши в комиссии, расследующей крушение Ту-154 президента Леха Качиньского, в интервью польским СМИ назвал официальную версию гибели самолета.

По его словам, после расшифровки черных ящиков стало ясно, что в катастрофе виновны пилоты лайнера, которые проигнорировали все предупреждения с земли. Несмотря на густой туман в районе смоленского аэропорта Северный, они решили рискнуть и посадить самолет.

Как отметил Э. Клих, пилоты не должны были сажать самолет, когда на высоте 100 метров не видели взлетно-посадочной полосы. Вместо того чтобы подняться, они намеренно продолжили снижение, игнорируя предупреждения диспетчеров.

Польский эксперт опроверг появившуюся ранее информацию, что пилоты не знали, на какой высоте находились. Экспертиза показала, что приборы предупреждали их об опасности.

Еще один польский эксперт Томаш Хипки считает, что вина лежит не только на пилотах, но и на всей системе подготовки в Польше. По его словам, это уже не первая катастрофа, при которой военные летчики предпочитают идти на неоправданный риск: "Самое плохое - из предыдущих ошибок не были сделаны надлежащие выводы".

Ранее польские эксперты подтвердили, что в кабине пилотов находился главком ВВС Польши. Они не смогли доказать, что он действительно оказывал давление на летчиков. "Но очевидно, что сложно было не испытывать давления в его присутствии", - подчеркнул Э. Клих.

В результате падения лайнера Ту-154 под Смоленском погибли президент Польши Лех Качиньский с супругой, а также десятки польских военных и общественных деятелей. Делегация из Варшавы летела в Россию, чтобы почтить память польских офицеров, расстрелянных сотрудниками НКВД в 1940г. в Катынском лесу.

19

Эти хоть признают давление на летчиков. У нас обычно летчик крайний.

20

Последними словами пилотов самолета Качиньского был мат
В Польше опубликованы записи "черных ящиков" с самолета президента Польши Леха Качиньского, потерпевшего крушение при попытке посадки на военном аэродроме под Смоленском. Стенограмма записей "черных ящиков" была опубликована 1 июня на сайтах премьер-министра Польши и польского МВД после того, как с ее содержанием ознакомились члены Совета национальной безопасности Польши.

Польская газета Rzecz Pospolita опубликовала фрагменты расшифровки записей: "В настоящее время и в данных условиях нам не рекомендуют садиться", - в частности, сказал пилот лайнера директору протокола МИД Польши Мариушу Казану примерно за 15 минут до аварии. "Условий для посадки нет", - сообщил экипажу самолета диспетчер из смоленского аэропорта. Зафиксированы также слова Казана: "У нас проблемы". Далее он также говорит: "У нас нет указания президента, что делать дальше". В момент столкновения с деревьями летчики выругались.

Польские источники также сообщают, что последним сигналом системы раннего предупреждения о приближении земли был сигнал о необходимости срочного набора высоты. Как сообщает телеканал ТВН24, летчики получили от системы сигнал "Поднимай! Поднимай!". Данный сигнал они получали через каждые несколько секунд в течение двух минут перед катастрофой.

Отредактировано Seva (30-06-2010 11:55:32)


Вы здесь » ОСН "За Родину" » Новости » Катастрофа польского ТУ-154.