ОСН "За Родину"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ОСН "За Родину" » Околострайкбольные мероприятия » Боевое слаживание отряда 16числа (воскресенье)


Боевое слаживание отряда 16числа (воскресенье)

Сообщений 1 страница 20 из 22

1

Кто могет?

2

Не могу. Еду домой.

3

я могёт

4

Буду. Время?

5

ну пусть 11.30 на музее камней.

6

Звезды поменяли свое рассположение, и я могет.
+1

7

немогу

8

Как мне сказал Сугроб,тренеровка все таки была?
Я так посчитал что 3чел+я,это не достаточно для треньки и потому не писал,мол все решено,идем!
Т.к. я не знал(да он и не говорил)что на треньку пойдет Юра,а 5чел.было бы нормально,но я к сожелению этого (опять же)не знал и посчитал что 4чел. нех. идти.

Отредактировано Арчи (17-01-2010 23:28:35)

9

Арчи написал(а):

Я так посчитал что 3чел+я,это не достаточно для треньки и потому не писал,мол все решено,идем!Т.к. я не знал(да он и не говорил)что на треньку пойдет Юра,а 5чел.было бы нормально,но я к сожелению этого (опять же)не знал и посчитал что 4чел. нех. идти.

http://www.airsoftgun.ru/phpBB/images/smiles/appl.gif

10

Это залет, Артур.

11

Я эту тему создал посмотреть численность людей для тренеровки,троих+я,  пощитал мало,я не догадывался,да и мысли читать не умею,что Юра пойдет, +1 поставить не трудно,как мне кажиться.Я клянусь что только по этой причине не был на тренеровке,так как искренне пологал что ее не будет из-за малого кол-ва человек.Я себе пока еще чисто из совести не могу позволить,организовать тренеровку и самому туда не прийти.Сейчас что произошло,случайность,т.к. я не знал точного кол-ва людей и подумал что ее не фиг проводить и что все это понимают,потому в теме и не написал что ИДЕМ(да и вы собственно не чего не писали по поводу идем,не идем).

Отредактировано Арчи (17-01-2010 23:49:11)

12

Арчи написал(а):

Я так посчитал что 3чел+я,это не достаточно для треньки и потому не писал,мол все решено,идем!
Т.к. я не знал(да он и не говорил)что на треньку пойдет Юра,а 5чел.было бы нормально,но я к сожелению этого (опять же)не знал и посчитал что 4чел. нех. идти

Че-та неубедительно.
Вообще тренька была норм. Только у меня под конец руки окончательно замерзли.

13

В общем,я вас не обманываю и чисто по человечиски не позволил бы себе такой херовый умышленый поступок.

14

А вообще, я, Юра и Игорь даже втроем трену проводили.
А сегодня вчетвером (чего так боялся Артур) отлично потренелись.
Кста, если бы у тебя, Артур, не был отключен телефон, то мы бы тебя с утра позвали. Я 1,5 часа всех там ждал.

15

Если бы знал,то конешно держал бы включенным.
Я рассчитывал от 5-ых,кстати еще в ту же пятницу будучи у Сугроба, я спращивал у него пойдет он на треньку, или нет...

16

Арчи написал(а):

Если бы знал,то конешно держал бы включенным.

Я конечно не в праве ввязываться в ваши внутрикомандные отношения, но выскажу своё ИМХО.

Если ты создал данную тему (а её создал ты), то присутствовать был обязан.
А так получается типа - всех пригласил к себе в гости, а сам ушёл гулять.
Да и зачем выключать телефон было?

17

Ну и народным наблюдателям.
Я создал данную тему,так же с целью посмотреть сколько народу готово пойти и решил если наберется 5 чел.(вы наверное спросите,а почему 5?отвечу,что поскольку уж мероприятие решил взвалить на себя я,то именно по моему виденью обучения нужно 5 чел и выше,две двойки и один наблюдатель,который смотрит со стороны на изьяны ошибки\он же играет роль плохого человека,с которым люди из двойки меняются,если бы к примеру тренировку проводили вы,то вполне возможно вы бы посчитали и 4 достаточно,но тем не менее я посчитал что качественная тренировка все же 5 чел и выше) то тренировку проводить,если же не наберется,то следовательно нет,собирался я это делать каждую неделю,в случае если народу отписывается 5 и больше,тренировка проводится,если нет то нет,моя ошибка и глупость в том что я этот чудесный план держал в голове,пологая что это и так все понимают.Другое дело что кому то не позволила религия поставить +1 к тому что на треньке он будет(что помогло бы избежать мне этой неприятной ситуации).Кстати поэтому в ветке не было написано что с собой брать и где предварительно встречаемся,самое смешное,что обычно даже когда на форуме красным написано -ЕДЕМ!мне на кануне вечером многие перезванивают и уточняют так едем все же,или нет,в этом же случае инфы как таковой не было особо,тем не менее все решили что это значит ЕДЕМ.Телефон я выключаю с утра в любой выходной день,т.к. я не думал что мне будут звонить товарищи по команде,исходя из моих домыслов приведенных выше.Мне очень жаль что "хотел как лучше,а вышло как всегда",в другой раз лично обзвоню каждого и скажу едем или нет,но так же огромная просьба все таки и ребят отмечаться,если едите,в этом нет не чего сложного.

Отредактировано Арчи (18-01-2010 12:34:50)

18

Арчи написал(а):

Я создал данную тему,так же с целью посмотреть сколько народу готово пойти и решил если наберется 5 чел.(вы наверное спросите,а почему 5?отвечу,что поскольку уж мероприятие решил взвалить на себя я,то именно по моему виденью обучения нужно 5 чел и выше,две двойки и один наблюдатель,который смотрит со стороны на изьяны ошибки\он же играет роль плохого человека,с которым люди из двойки меняются,если бы к примеру тренировку проводили вы,то вполне возможно вы бы посчитали и 4 достаточно,но тем не менее я посчитал что качественная тренировка все же 5 чел и выше) то тренировку проводить,если же не наберется,то следовательно нет,собирался я это делать каждую неделю,в случае если народу отписывается 5 и больше,тренировка проводится,если нет то нет,моя ошибка и глупость в том что я этот чудесный план держал в голове,пологая что это и так все понимают.Другое дело что кому то не позволила религия поставить +1 к тому что на треньке он будет(что помогло бы избежать мне этой неприятной ситуации).Кстати поэтому в ветке не было написано что с собой брать и где предварительно встречаемся,самое смешное,что обычно даже когда на форуме красным написано -ЕДЕМ!мне на кануне вечером многие перезванивают и уточняют так едем все же,или нет,в этом же случае инфы как таковой не было особо,тем не менее все решили что это значит ЕДЕМ.Телефон я выключаю с утра в любой выходной день,т.к. я не думал что мне будут звонить товарищи по команде,исходя из моих домыслов приведенных выше.Мне очень жаль что "хотел как лучше,а вышло как всегда",в другой раз лично обзвоню каждого и скажу едем или нет,но так же огромная просьба все таки и ребят отмечаться,если едите,в этом нет не чего сложного.

Ну в таком случае в заголовке темы стоило наверное упамянуть, что если наберётся меньше 5 человек, то тренировка не состоится. Было бы по крайней мере логично.
А так со стороны это смахивает на оправдания в виду залёта.

19

DOOM написал(а):

А так со стороны это смахивает на оправдания в виду залёта.

Я когда у меня не получается\не могу или еще чего,так и говорю,в общем люди врубаются что не смогу я,если бы в натуре забил и тупо не пришел,то тоже бы так и сказал,мол простите дуру грешную но так мол и так.Но мне бы так забить на организованое мною же мероприятие не позволила бы совесть.

DOOM написал(а):

Ну в таком случае в заголовке темы стоило наверное упамянуть, что если наберётся меньше 5 человек, то тренировка не состоится.

Теперь то я понимаю что надо было так сделать,но на тот момент мне это казалось само сабой разумеющимся-это моя ошибка,буду умнее,если можете,простите,но так сложились обстоятельства,одно на другое наложилось и вот уже косяк :(
Я хотел как лучше.

Отредактировано Арчи (18-01-2010 12:46:55)

20

Арчи написал(а):

Обычно в конце таких тем подводят итог,мол идем.

Так чего ж ты итог не подвёл - идем или не идём?  :)


Вы здесь » ОСН "За Родину" » Околострайкбольные мероприятия » Боевое слаживание отряда 16числа (воскресенье)