ОСН "За Родину"

Объявление

Уважаемые пользователи и гости нашего ресурса. Наш форум постепенно переезжает по новому адресу - https://zarodinu.net/forum на платный хостинг. Посему просьба всем заводить свои профили уже там. Благодарим за понимание.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ОСН "За Родину" » Оружейка » Найдена причина быстрой посадки аккума


Найдена причина быстрой посадки аккума

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Найдена причина быстрой посадки аккума на моём приводе.
Пациенты:
Якобы севший аккум Дбойс 1100ма 8.4в, который не может провернуть мотор, а делал только щелчки (настрел около бункера)
Дибойс АК105 база + гвардер SP120.

Лечение:
Откручиваем шестигранник поджима мотора к моторной шестерне, по четверть оборота. После первого полуоборота мотор на "севшем" аккуме начал проворачивать его и делать выстрелы, ещё четверть оборота и появилась нормальная скорострельность.
Дальнейшее выкручивание ведёт только к появлению высокочастотного шума.

После операции, привод настрелял ешё чуть больше бункера на аккуме, который я считал "севшим".

Короч Юра, походу мотор пережали, возможно у гарыныча та-же проблема с РПК, надо на "севшем" аккуме поджим покрутить.

Адд: И рамка крепления мотора, у меня, всё-таки болтается.. надо её отшимить.

Отредактировано Гриф (08-06-2009 13:37:59)

2

Гриф написал(а):

Короч Юра, походу мотор пережали, возможно у гарыныча та-же проблема с РПК, надо на "севшем" аккуме поджим покрутить.

Вполне возможно.

Гриф написал(а):

Адд: И рамка крепления мотора, у меня, всё-таки болтается.. надо её отшимить.

А как "шимить" рамку мотора?

3

Сугроб написал(а):

А как "шимить" рамку мотора?

Смысл подложить шайб под винты, чтобы при зажатых винтах рамка не болталась, будь то гроверы или шайбы из шимсета.

4

Гроверы это врядли, т.к. шляпки винтов, удерживающих моторную рамку сделаны под скос и винту будут торчать, возможно мешая одется рукоятке.
А вот шайбы из шимсета, проложенные между рамкой и гербоксом - это вариант...

5

Помимо регулировки поджима мотора...

После установки ключа BTS 555 и замены проводки, эксперементально припаял 2 кондёра по [10В 4700мКф] параллельно батарее.
Зачем?
Есть проблема: на слабых аккумах (8.4v 1100ma, особенно когда он подсел) предвзведённую пружину мотор не может дожать, и получаем клин, пока не сбросишь антиреверс.. а это ипалово.

– конечно можно купить аккум помоцней, но 2 кандёра по 1тыс бел руб (2х0.4$) решили проблему.
Проверялось: привод уже с БТСкой и новой проводкой в клине, аккум разряжен с Бреста; подсоединил спайку кондёров, 2 секунды подождал, хз сколько они заряжаются, нажимаю на курок = выстрел! Брови вверх. Припаял это дело на постоянку прям к Т-коннектору, отстрелял 200bb - не клинит больше, даже когда спецом резкими нажатимями делаешь предвзвод.

Из наблюдений за 2е суток: подключённые параллельно батарее кондёры, не дают видимой посадки батареи (боялся именно этого, проверял мультиметром) наоборот холодная батарея набрала +0.2вольта )) отдохнула. +настрел ещё 200bb.. полёт нормальный.
Первый выстрел резвее, скорострельность субьективно выше, падение напряжения до 7вольт только на 5-6выстреле, а не на 3тем.
Габариты кандёров: каждый с аккумуляторную банку (чуть тоньше и чуть длинее). Возможно два кондёра с 9.6x2000 в даже в дибойс не влезут. с 9.6x1500 войдут оба.

6

Смотри чтобы не было глубокого разряда аккума.


Вы здесь » ОСН "За Родину" » Оружейка » Найдена причина быстрой посадки аккума