Найдена причина быстрой посадки аккума на моём приводе.
Пациенты:
Якобы севший аккум Дбойс 1100ма 8.4в, который не может провернуть мотор, а делал только щелчки (настрел около бункера)
Дибойс АК105 база + гвардер SP120.
Лечение:
Откручиваем шестигранник поджима мотора к моторной шестерне, по четверть оборота. После первого полуоборота мотор на "севшем" аккуме начал проворачивать его и делать выстрелы, ещё четверть оборота и появилась нормальная скорострельность.
Дальнейшее выкручивание ведёт только к появлению высокочастотного шума.
После операции, привод настрелял ешё чуть больше бункера на аккуме, который я считал "севшим".
Короч Юра, походу мотор пережали, возможно у гарыныча та-же проблема с РПК, надо на "севшем" аккуме поджим покрутить.
Адд: И рамка крепления мотора, у меня, всё-таки болтается.. надо её отшимить.
Отредактировано Гриф (08-06-2009 13:37:59)