ОСН "За Родину"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ОСН "За Родину" » Альпинизм » ASAP. Мобильное страховочное устройство для веревки.


ASAP. Мобильное страховочное устройство для веревки.

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

ASAP: остановить падение как можно быстрее (As Soon As Possible). Мобильное страховочное устройство ASAP позволяет организовать чрезвычайно простую и эффективную систему защиты от падения. Оно используется в страховочных системах для подъема, или в дополнительных страховочных системах на перилах при работе на веревках.
ASAP устанавливается легко и быстро, и следует за движением пользователя без какого-либо вмешательства с его стороны. Он работает и на вертикальной, и наклонной веревке. В случае падения, скольжения или неконтролируемого спуска, ASAP сразу же заблокируется на веревке, чтобы остановить падение, даже если пользователь вмешивается, например, ухватившись за устройство.
ASAP используется на страховочной веревке.
Останавливает падение, скольжение или неконтролируемый спуск.
Блокируется, даже если схватить устройство при падении.
Одинаково хорошо работает и на вертикальной, и на наклонной веревке.
Устройство самостоятельно двигается вверх и вниз по веревке, следуя за движением пользователя.
Легко и быстро устанавливается и снимается в любом месте веревки, благодаря защелке, которая освобождает кулачек.
Специальное отверстие в корпусе устройства для подстраховки от потери.
Может использоваться вместе с амортизатором рывка ASAPSORBER.
В комплекте - карабин с автоматической муфтой OK TRIACT-LOCK.

Технические характеристики:
Сертификаты: CE EN 353 2, CE EN 12841 тип A.
Сертификат ГОСТ: будет доступен в апреле 2009 года.
Вес: 427 г (350 г - ASAP и 77 г - OK TRIACT).
Для полустатических веревок диаметром от 10,5 до 13 мм (EN 1891 тип A), сертифицированных на использование с устройством.
Карабин OK TRIACT-LOCK в комплекте.

увеличить

увеличить

2

Отзывы пользователей:

ТИХОН написал(а):

Вставлю своё слово об Асапе.
Я работаю с ним год, и доволен, и не заморачиваюсь.
Из минусов высказывались 2 основных тезиса: 1. Не понятно как работает. 2. Дорогая.
Ей богу, ведёте себя как священнослужители в средние века. Как она работает??? Мистика!!! Демоны!!! Живьём брать демонов!!!...... Какая разница, как она работает. Полагаю не глупые люди придумали. Да и контора изготавливает, не Шарашкина.
Что касается дороговизны... то мне её подарили на день рождения... у меня выбора небыло. Вот такая беда.
P.S. Кстати подарил человек, которому я на тот момент добрую сумму был должен.

TrojAn написал(а):

Всем АСАП радует, единственный минус для меня - невозможность экстренного спуска.  (теоретически можно, конечно, его выщелкнуть, а это ещё секунды две, и ехать дальше без него, т.е. без страховки, но это ай-яй-яй как не хорошо)
Да плюс случай был: хотел как-то большой подъездный козырек "преодолеть", оттолкнулся от стенки посильнее, поехал вниз, а АСАП возьми, да схватись за вёрёвку, не гоже ведь быстрее 2.5 м/с ехать. Времени на разблокировку нету, законы физики работают безотказно, еле сумел ногу выставить, а так сидел бы сейчас со вмятинами на ногах чуть ниже коленок.

Коршун написал(а):

До недавних пор работал на трехвитковом прусике, пока не подарили АСАП. Впечатления противоречивые - понимаю, что теперь во время спуска устройство вести не надо, а значит снижается фактор паники. Но зато во время работы железная дура съезжает вниз до сидушки, увеличивая тем самым фактор рывка. Конечно, АСАП крепится к системе Абсорбикой, но в случае аварийного срабатывания лететь придется далеко и долго, что неизбежно повлечет за собой обильное загрязнение штанов с внутренней стороны. На прусике я этого не боялся - он был всегда напряжен и легко схватывал даже при малейших рывках рабочей веревки.   
Прошу высказаться опытным пользователям АСАПА - как вы приспособились к особенностям работы с данным устройством?

Pavel T написал(а):
Коршун написал(а):

Прошу высказаться опытным пользователям АСАПА - как вы приспособились к особенностям работы с данным устройством?

Повышением грамотности. К примеру, если вы висите посреди стены  высотой 50 м, то в результате опускания АСАПа до сидушки и срыва при этом  фактор рывка увеличится с 0,002 (если он был вверху) до 0,012 (если он опустился до седла). И лететь вам придется на 50 см больше, а не "...далеко и долго". А так как срывы в работе - исключительный случай (за годы работы не срывался ни разу вроде, в крайнем - не припомню), то и со штанами все в порядке :D  Если срываетесь часто во время работы - то тут надо не о нюансах работы с АСАПом думать, а о смене технологии работы с железом. (К цифрам сильно не придирайтесь, навскидку посчитал. Но смысл сильно не изменится по-любому.)

Колыма написал(а):

АСАП первые впечатления: выдуло страховочную верёвку (не было узла на конце)
Ветер сегодня, фиг знает до 7 м/с спуск 80 м выдуло думаю внизу на последних этажах, узел не вязали по причине антен (путаются) верёвка до земли. Выдуло сразу, точно не знаю, рассказ бригадира, я его обязал работать месяц на АСАПе и докладывать.

davidman написал(а):
Колыма написал(а):

АСАП первые впечатления: выдуло страховочную верёвку (не было узла не конце)

Есть такое дело, выдувает при боковом ветре. Если спускаюсь, придерживаю страховочную верёвку рукой ниже асапа, а если вишу - стопорю асап. Верёвка - коломна динамика 10мм. Скорость не мерял, но меня если не цепляться за фасад - сносит.

3

С. К. написал(а):

Тут, как-то всплывал вопрос про ASAP от Petzl. Наконец производитель «раскололся» и опубликовал информацию. Раскрыли тайну серого квадратика, скрываемого много лет во всех каталогах под псевдонимом «Mobil fall arrester»

http://www.petzl.com/petzl/ProProduits? … &News=
Страничка производителя, посвященная данному продукту.

http://www.petzl.com/ProduitsServices/B71 ASAP B71500-B.pdf
Толковая инструкция с картинками и, что поражает, с русским переводом (стр.15)

Применяется только с адсорбером (текстильный амортизатор рывка) Страничка на сайте про адсорбер.
http://www.petzl.com/petzl/ProProduits? … ssocie=512

pdf инструкция адсорберу.
http://www.petzl.com/ProduitsServices/L … 7140-A.pdf

http://www.petzl.fr/petzl/frontoffice/S … -video.htm
Флэшка (видео) испытание на рывок.

http://www.petzl.fr/petzl/frontoffice/S … -video.htm
Моделирование поведения устройства на наклонной плоскости, например, крыша. Бред полный: В этой рабочей ситуации используется любой зажим, жестко фиксируемый на веревке для позиционирования работника.

Первая особенность устройства, которая бросается в глаза, то, что его не надо в процессе перемещения по веревке сопровождать рукой. Оно само тащится за вами вверх и вниз (вниз до какой-то скорости, при превышении которой срабатывает)
Наверное впервые в истории производитель разрешил превышение над улавливателем на длину соединительного звена (равно как и само применение такого звена), хоть пускай это звено-амортизатор. В данном случае длина текстильного амортизатора 40 см. После падения работник пролетает 40 см, далее устройство проскальзывает, потом схватывает веревку, затем расходится амортизатор. На весь процесс, согласно рисунку – 160см.
Впечатляет отсутствие следов на оплетке веревки, после срабатывания устройства при рывке.


Вы здесь » ОСН "За Родину" » Альпинизм » ASAP. Мобильное страховочное устройство для веревки.