В этом году ДН пройдёт 10-11 июня выходные в России 10-12 июня). ПОЛИГОН ГРЕБЕНЬКИ! Число команд-участников в этом году, будет ограничено 10 командами.
В этот раз начало соревнований будет немного сдвинуто по времени. Ориентировочное начало 10 июня в 14-00. Окончание 11 июня в 10-00. То есть будет три фазы прохождения этапов: дневная 10 июня, ночная 10-11 июня и утренняя 11 июня.
Начинаю выкладывать информацию об этапах, оставшихся с прошлого года и регламент которых остался неизменным, либо претерпел незначительные изменения.
Некоторые изменения общего плана.
1. Обязательных футболок не будет, только для желающих (выдача футболок ДН 2006 состоится на и после ДН 2007)
2. Силами общего противодействия выходит новая команда (новая не в смысле опыта игр, а в смысле, что впервые на ДН), команда USN ST6 идет по этапам.
3. Силами противодействия выходит ТОЛЬКО одна команда, больше никаких одиночек и т.п. Возможно противодействие судейской команды, на этапе "Последняя Вводная"
планируется следующее количество этапов и их разбивка по фазам:
Дневная фаза 10 июня - 5-7 этапов
Ночная фаза 10-11 июня - 2 этапа
утренняя фаза 11 июня - 1-2 этапа и в завершении "последняя вводная"
Этап "Дуэль" ДН 2007
Вводные: Каждая команда предоставляет для данного этапа 1 стрелка с блоубэк пистолетом и скоростью вылета шара не более 110 м/с.
Требования: Поразить одним выстрелом оппонента по команде судьи старт не более чем за 10 секунд.
Условия: Два стрелка из разных команд, становятся спиной друг к другу. Расстояние между стрелками 15 метров. Пистолет находится в кобуре. В магазине 1 шар. Шар в шароприемник не дослан. По команде судьи оба стрелка начинают упражнения. Выхватить пистолет, дослать шар, поразить противника не более чем за 10 секунд. Можно двигаться в любом направлении, падать, перекатываться и т.п. Каждый стрелок в результате этого упражнения выйдет на рубеж, с каждым из противников 1 раз. Будет составлена таблица результатов, по итогам которой лучший стрелок принесет своей команде 10 балов, следующий – 9 баллов и т.д. При варианте равенства очков у двух и более игроков, они выйдут на рубеж повторно, для выяснения кто из них лучше. Обоюдное попадание будет засчитываться если один из игроков успел выстрелить в другого до момента попадания в него шарика оппонента. Ничейный результат так же заносится в таблицу без переигровки
Штрафные и призовые баллы:
Выстрел в оппонента после команды судьи «стоп» – штраф 5 баллов
Второй выстрел в оппонента – штраф 10 баллов
Этап "Стрелковый" ДН 2007
Как и в прошлом году, этап будут проходить две пары участников.
Первая пара проходит этап только с приводами с одной обязательной перезарядкой. Для поражения у них будет 8-10 разноудаленных мишеней. Причем мишени одного участника будут отличаться от мишеней второго расположением по высоте. Чтобы не повторять ошибок прошлого года, когда при смене позиции игроки просто проходились еще раз по мишеням друг друга. Будут установлены бонусные мишени на увеличенном расстоянии, 1 выстрел одного человека на мишень.
Вторая пара проходит этап, начиная со стрельбы из привода, на данном этапе возможно ведение огня по игрокам со стороны здания, потом смена оружия на пистолеты и отрабатывают зачистку здания с заложниками (живых людей там не будет).
Мишени – белые листы формата А4 с черным квадратом по середине.
Поражение белой части мишени 0,5 баллов, черной – 1 балл. Поражение бонусной мишени для первой пары принесет 2 балла и только за попадание в черное поле мишени. Белые листы с красной полосой – мишени заложники, поражение такой мишени 3 штрафных балла. Нарушение техники безопасности (снятие очков, участниками этапа; нацеливание ствола на оппонента; разворот свыше 45% градусов в любую сторону от линии огня) 10 штрафных баллов.
На территории этапа возможны различные ухищрения для сбивания участников с толку.
Судиться данный этап будет раздельно, то есть команды участники после прохождения этапа получат две оценки, за каждый из подэтапов отдельно.
Вся информация по схеме выполнения этапов, контрольному времени и т.п. из-за сложности прогнозирования, будет вывешена и доведена до участников на самом этапе.
Этап "Гранаты" ДН 2007
Вводные: на этапе каждая команда должна произвести метание гранат в цель. Метает каждый игрок 1 гранату (гранаты предоставляются организаторами, но могут быть и свои). Допущены гранаты на горохе.
Требования: инициировать гранату и поразить ею цель.
Условия: За каждое попадание инициированной гранатой в цель, команда получает 1 балл. Если граната не попала в цель, взорвалась вне цели и т.п. – балл не засчитывается. Неразорвавшаяся инициированная граната попавшая в цель – засчитывается. Метать гранаты может ТОЛЬКО 10 человека из состава одной команды.
Штрафные и призовые баллы:
Неинициированная перед броском граната – штраф 1 балл
Этап "Маршрут" ДН 2007
Вводные: Вся команда выдвигается со старта по маршруту, который выдает судья на старте. Команда должна проследовать через несколько контрольных точек (контролируется судьями на точках) и прийти на финиш.
Требования: Пройти все контрольные точки как можно быстрее. На данном этапе не будет противодействия силами организаторов, но возможно пересечение с другими группами сбившимися со своего маршрута (этап будет проводиться на границе полигона, но никто не застрахован от выхода в данную точку другой группы).
Условия: Точки будут легендированы. Схема маршрута будет выдана на старте этапа. Команда показавшая лучшее время получит 10 баллов, следующая – 9 баллов и т.д. Финиш считается по 10-му игроку одной команды, пересекшему линию финиша. Точка старта и финиша, будут отмаркированы квадратом безопасности размером 10х10 метров. Для успешного выполнения данного задания необходимо наличие у команды хорошего компаса.
Штрафные и призовые баллы:
Не прохождение контрольной точки – штраф 5 баллов за каждую точку
Получение подсказки от судей на точках о дальнейшем маршруте движения – штраф 3 балла за каждую подсказку.
Этап "Снайперский" ДН 2007
Вводные: Два стрелка от каждой команды. Упражнение рассчитано на выполнение его при помощи оружия могущего уверенно поражать цель на расстоянии до 50 метров одни выстрелом.
Требования: Поразить все мишени за 3 минуты. Если стрелки не уложились в требуемое время, то им засчитывается тот результат, который был на момент остановки времени.
Условия: на старте этапа стоят два стрелка от одной команды. После команды судьи о старте этапа один стрелок должен выдвинуться со старта к рубежу, с которого он должен произвести два выстрела по мишени. Произведя два выстрела, вернуться к старту. Как только первый стрелок пересек черту страта, на огневой рубеж может выдвинуться второй стрелок, произведя все те же действия что и первый. Всего каждый стрелок сделает 3 подхода к огневому рубежу и должен будет поразить по три мишени каждый произведя всего 6 выстрелов. Дистанция от огневого рубежа, до мишеней 30-50 метров. Только одиночный огонь и только по два выстрела в каждую мишень. Положение для стрельбы – любое. Каждое поражение мишени приносит команде 3 балла.
Штрафные и призовые баллы:
Автоматически огонь – штраф 5 баллов
Более 2-х выстрелов в мишень – штраф 5 баллов
Выдвижения одного из стрелков, ранее, чем второй пересек линии старта – штраф 5 баллов.
Стрельба по другой мишени – штраф 5 баллов
Улучшение времени выделенного на упражнение на каждые полные 30 секунд – приз 1 балл
(В подготовке данного этапа участвовал Panther из команды Strike-37)
Этап "Радиозадача" ДН 2007
Вводные: На данном этапе от команды требуется три человека. Первый получает от судьи этапа записку в которой указан некий текст. Первый и второй игроки оснащены радиосвязью. Первый игрок запоминает текст, после чего возвращает его судье и с этого момента начинается отсчёт времени. Первый игрок по рации зачитывает текст задания второму игроку. Второй игрок знаками (знаки подаются только при помощи рук) показывает принятый им текст третьему игроку. Третий игрок записывает принятую от второго игрока информацию на бумагу и сдаёт судье этапа. Зачётное время заканчивается, как только третий игрок сдаёт свой вариант текста судье этапа.
Место проведения этапа считается неигровой зоной.
Требования: наиболее точно передать информацию от первого игрока третьему.
Условия: Команда пришедшая на старт этапа изначально имеет 10 баллов. На выполнение задачи даётся 3 минуты. Радиостанции у участников должны быть свои, но включены только у проходящих данный этап первого и второго игроков.
Штрафные и призовые баллы:
Каждое отличие в финальном тексте от первоначального – минус один балл. Ошибкой считается расхождение в цифрах, географические названия, ошибка в сторонах света, ошибка определения характера цели (противника) и вооружения противника, ошибка определения направления движения.
Превышение времени выполнения этапа на каждые последующие 30 секунд – минус один балл (как только пошла первая секунда следующей минуты и до 30 полной секунды – уже идет штраф в балл).
Завершение этапа раньше расчётного времени на каждые 30 секунд – плюс один балл (как только пошла первая секунда следующей минуты и до 30 полной секунды – уже идет приз в балл).
Этап "Пиротехника" ДН 2007
Вводные: Пиротехнический этап представляет из себя участок тропы длинной около 50 метров. Тропа имеет форму близкую к « г» образной. Тропа окружена деревьями и кустарником. Тропа промаркирована справа и слева киперной лентой, заступать (наступать, трогать) которую нельзя. На тропе установлено некоторое количество мин и растяжек.
Мины не разряжаются, а только маркируются (минимальные средства маркировки и обнаружения выдаются судьёй на старте этапа).
Требования: Обнаружить и отмаркировать все мины на тропе от старта до финиша. Провести всю команду без потерь.
Условия: Время на прохождение данного этапа – 10 минут. По истечению времени даётся команда «стоп» и все не отмаркированные и не обнаруженные мины идут в штрафные очки. Изначально команда имеет 10 баллов. Время отсчёта начинается с команды судьи данного этапа и заканчивается, когда последний игрок команды пересекает финиш. Каждый дополнительный игрок (после 10 го) призовые баллы. Этап обязана пройти ВСЯ команда.
Штрафные и призовые баллы:
Не обнаруженная (не отмаркированная) мина – минус 1 балл
Касание (заступ) за киперную ленту ограничивающую тропу с обоих сторон – минус два балла
Самое быстрое время прохождения этапа (при условии, что все мины обнаружены) – плюс два балла.
Каждый дополнительный игрок команды, прошедший данный этап (начиная с 11 го включительно) – плюс 0,5 балла
Подрыв (срабатывание) мины – минус 2 балла
Этап "Переправа" ДН 2007
Вводные: небольшая речка с шириной в месте переправы около 10 - 15 метров, глубиной не более 2 метров.
В качестве средств переправы могут быть использованы:
1. Верёвочная переправа. Верёвка не должна касаться воды.
2. Наплавная переправа изготовленная из спиленных сухих деревьев. Деревья можно начинать спиливать ТОЛЬКО после команды судьи о старте этапа.
3. При помощи плавсредств. Изготавливать плавсредства можно ТОЛЬКО после команды судьи о старте этапа. Надувные лодки, плоты, камеры большого размера – запрещены. Разрешены к использованию в качестве заготовок надувные изделия, не могущие выдержать вес самого легкого игрока в команде.
Время на прохождение данного этапа 25 минут
Точка старта этапа обнесена киперной лентой, квадратом 10х10 метров.
Требования: переправить команду с одного берега на другой, команда считается переправленной, если на противоположенном берегу соберётся вся команда. По веревке должно быть переправлено минимум 9 игроков.
Условия: Команда пришедшая на старт этапа изначально имеет 20 баллов. Время отсчёта начинается с команды судьи (команде дается 5 минут на восприятие инструктажа и отдыха в зоне безопасности) данного этапа и заканчивается, когда нога последнего переправляющегося по верёвке игрока ступила на противоположенный берег. Последний переправившийся по верёвке должен голосом сообщить судье этапа, что он переправился, только после этого судья останавливает секундомер. Переправа вброд разрешена первому игроку для наведения переправы и всем кто не входит в минимальную зачётную команду) Если игрок, переправляющийся по веревке, сорвался с переправы, он должен вернуться на точку старта и переправиться заново.
До начала этапа командир команды сообщает судье, сколько игроков переправляется по верёвке (но не менее 9) а сколько переправляется вброд и обязана провести этап в соответствии с заявкой.
Штрафные и призовые баллы:
За каждого коснувшегося воды игрока, кроме первого, снимается 1 балл.
Каждая 1 минута опоздания – минус 1 балл (как только пошла первая секунда следующей минуты и до 60 полной секунды – уже идет штраф в балл).
Завершение этапа раньше расчётного времени на каждую 1 минуту – плюс 1 балл (как только пошла первая секунда следующей минуты и до 60 полной секунды – уже идет приз в балл)
Если команда смогла переправиться не замочив ни одного игрока своей команды - 1 призовой балл.
Каждый дополнительно переправившийся (сверх положенных 9 человек) – 1 призовой балл
Организация боевого охранения на берегу куда ведётся переправа – 1 призовой балл
Нахождение в зоне безопасности с оружием находящемся в состоянии боевой готовности (не на предохранители) – 1 балл минус.
Дополнительная информация
«намочившимся» будет считаться человек попавшего какой-либо конечностью в воду (хоть ладошкой, хоть мизинцем).
ПРИВОДА В ВОДЕ и СНАРЯГА не будут штрафоваться - Вы сами себя уже наказали.
<b>Этап "Ночёвка" ДН 2007</b>
Вводные: Обустройство места стоянки. Выставление дозоров. Стрельба и любое другое ведение боевых действий, для всех команд в период проведения данного этапа КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО! Команда, нарушившая данный запрет, будет снята с ИГРЫ.
Требования: Организовать место стоянки и отдыха своей команде. Обязательно наличие минимум одного бодрствующего игрока, для принятия заданий ночных этапов.
Штрафные и призовые баллы:
Стоянка не убрана от мусора - минус 3 балла.
Поход игроков с места стоянки в жилой лагерь – минус 5 баллов.
Доставка чего либо из жилого лагеря к месту стоянки ЛЮБЫМИ игроками или судьями – минус 5 баллов.
Исключением могут служить ТОЛЬКО случаи медицинской необходимости.
Этап "Захват Базы (ночной)" ДН 2007
Вводные: Каждая команда предоставляет для данного этапа 3 игроков. Оружие у всех игроков должно быть с одиночным режимом стрельбы и со скоростью вылета шара не более 120 м/с.
Требования: Незаметно проникнуть в обозначенное в задании здание, где включить определенный заданием предмет. После включения предмета вернуться хотя бы одному игроку в точку старта этапа.
Условия: Здание охраняется изнутри патрулями. Незаметно пробраться мимо патрулей и попасть в здание, где выполнить требование задания. Вступать в перестрелку с патрулями до входа в здание категорически запрещено. После включения определенного предмета обеспечить отход группы к точке финиша. (Точки страта и финиша находятся в одном месте). Патруль не имеет права входить в здание, но имеет право вести огонь по людям находящимся в здании. Каждая команда на момент начала этапа имеет 15 баллов. На все задание участникам дано контрольное время, которое будет сообщено на старте этапа судьями.
Штрафные и призовые баллы:
Огневой контакт до входа в здание – штраф 5 баллов
Потеря каждого игрока из группы – штраф 3 балла
Автоматический огонь во время выполнения данного задания – штраф 10 баллов
Превышение скорости оружия свыше 120 м/с – штраф 10 баллов.
Превышение контрольного времени – штраф 3 балла
Улучшение контрольного времени – приз 2 балла
Этап "Филин (ночной)" ДН 2007
Вводные: Проводится ночью, во время прохождения этапа «Ночёвка». Командир команды выделяет из состава команды 2-х человек. Оружие пистолет (кроме электропистолетов) и игровой нож. Выделенная группа прибывает в определённое время в указанное место на точку старта. В точке старта судья выдаёт задание уничтожить в определённый промежуток времени и в определённом окне подсвеченную цель. Указанное окно, в котором должна появиться мишень, будет легендировано (по сторонам света и приметам). Цель появится в указанном окне на 10 секунд (10 секунд она будет подсвечена фонарём и только в это время по ней можно вести огонь). Уничтожить цель нужно не заходя в здание, только с улицы и только из пистолета (автоматическое оружие запрещено на этом этапе). Вокруг здания по дорогам двигается один патруль без ПНВ, он имеет право вести огонь на поражение. На крыше здания установлено пулемётное гнездо с фонарём, Пулемётчик так же имеет право вести огонь на поражение. Цель представляет из себя некую мишень с зачётным полем, поражённой мишень считается, если поражено зачётное поле. Группа имеет право уничтожить патруль только с помощью ножей.
Требования: поразить мишень, когда она появится в указанном окне и будет подсвечена (количество выстрелов в цель не лимитировано). Убитый игрок сразу должен отправиться на финиш этапа и более участия в этой миссии он не принимает. Финиш и старт этапа находится в одном месте.
Условия: Команда пришедшая на старт этапа изначально имеет 20 баллов. Время отсчёта начинается с команды судьи данного этапа и заканчивается, когда судье на финише игрок(и) команды сообщает о выполнении задачи. На выполнение задачи даётся 40 минут.
Штрафные и призовые баллы:
Если задание не выполнено за положенные 40 минут, но зачётное поле мишени поражено – результат 7 баллов
В мишени есть следы поражения, но зачётное поле мишени не поражено – результат 5 баллов
Мишень не поражена – 0 баллов
За «убийство» одного человека из патруля – 5 призовых баллов.
Дважды (и более) поражённое зачётное поле мишени – 1 призовой балл (всего один не смотря на количество поражений)
Задание выполнено, но оба игрока убиты – результат 5 баллов.
Потеря одного игрока – 8 штрафных баллов.
Заход в здание – 10 штрафных баллов
Стрельба из любого другого оружия, кроме разрешённых пистолетов – 20 штрафных баллов
Этап "Последняя вводная" ДН 2007
Данный этап будет выдан командам после ночевки.
Дополнительные баллы ДН 2007
Дополнительные баллы команды могут получить за следующие позиции:
1. Блокнот + карта маршрута (блокнот без карты, рассматриваться не будет). Субъективная оценка на усмотрение судейского штаба. Оценивается грамотность заполняемой информации, а так же её полезность. Поощряться баллами будут первые 5 мест. 1 место получит – 5 баллов, второе – 4 и т.д.
2. Время, потраченное командой на прохождение между этапами. То есть скорость передвижения команды на равных для всех команд участках. Призовые баллы получат первые 5 наиболее быстрых команд. 1 место получит – 5 баллов, второе – 4 и т.д.