Осечка в воспитании сына

http://www.himbat.ru/gallery/albums/userpics/10006/normal_DSCN3106.jpg

Прапорщик привел своего малолетнего сына - ученика младших классов к себе в каптерку. В каптерке по трем углам находились, как наглядное пособие, недавно установленные манекены, одетые в различные виды химически защитную одежду и с различными намордниками (противогазами). При недостаточном освещении в помещении и полном отсутствии его в каптерке, первым в нее вошел паренёк. Никогда ранее не видевший солдат, одетых в химзащитные костюмы, при резком, неожиданном для ребенка включении отцом электроосвещения, мальчик только при одном грозном виде застывшего в ближнем от него углу, с левой стороны от входной двери, резинового чучела метнул от испуга сначала по диагонали в глубь комнаты. Наткнувшись с разбега в другое резиновое чучело, он с криком отлетел прочь в иную сторону, а затем, оказавшись на полпути от третьего увиденного им «резинового чудовища», на мгновение остановился, замер, слегка присев.

Изменил он такое немного стабильное положение лишь после того, как якобы к нему вдруг начал наклоняться им же только что обиженный в момент столкновения неизвестный громила в жуткой одежде. В какое-то мгновение, чуть позже, когда заметил еще в одном из углов комнаты, уже третий по счету страшный объект, он понял, что находится в окружении очень плохих, на его взгляд, чудовищ и единственное его спасение от них – «пулей вылететь» через входную дверь и скрыться (спрятаться). Но этому замыслу и его действиям немного помешал отец, который чтобы предотвратить падение пошатнувшегося резинового манекена резко бросился к нему. Возможно, все было бы нормально, и прапорщик вовремя успел бы предотвратить падение на пол резинового солдата, если бы не сошлись в одной точке траектории движений двух сближавшихся на встречу тел - отца и сына. От резкого и сильного столкновения низкорослого ребенка головой в пах своему отцу, отец, кто бы мог подумать, «ушел в осадок».

При этом сильно пострадали его мужские принадлежности. Искры в глазах прапорщика помешали ему заметить, как на него летел обезглавленный манекен, сбитый парнем при втором испуге. Спустя некоторое время, немного очнувшись от полученного болевого шока, прапорщик сначала увидел валяющуюся у своих ног слетевшую с туловища, распластанного на полу резинового солдатика, ранее плохо закрепленную голову под противогазной маской, а потом услышал резкий неприятный запах, заполнивший весь объем каптерки. В комнате, где произошла такая нехорошая, нелепая история с мальчуганом, с открытой навзничь дверью - сына не было. Прапорщик тут же мысленно остановился на вопросе: «А где же сын? Куда он делся? Только что был здесь. Где он сейчас?». Необходимо что-то было делать.

Время шло очень быстро, хотя пострадавшему прапорщику казалось, что оно остановилось. Вероятно, сказывалась сильная боль в паху. Нужно было срочно отправляться на поиски куда-то сбежавшего, очень напуганного ребенка. Но сил не хватало, ни то чтобы выпрямиться и на своих собственных ногах перемещаться, а даже при помощи рук подвестись из пола и принять хотя бы полусогнутое состояние. Выйти из такой щепетильной ситуации помогли два солдата, которые вскоре после случившегося, проходили по коридору мимо каптерки. Именно они первыми и единственными увидели результат той тревожной, трогательной картины разыгравшейся спустя несколько минут назад внутри каптерки через открытые настежь двери. Скорчившийся в три погибели прапорщик и нападавший на него «химик» с оторванной головой в противогазе у его ног!

Окажись рядом под рукой у солдат в тот момент фотоаппарат, и на фотоснимках ими мгновенно был бы запечатлен исторический подвиг старшего по званию товарища - русского прапорщика, который в ожесточенной схватке с химиком-террористом пострадал на своей территории, в пределах своей воинской части! Но, эта добрая шутка – как успокоительная пилюля для читателя. На самом же деле обстановка была куда более драматичнее. Хорошо, что еще в этой истории прапорщику попались смышленые солдаты. Хорошо, что они оба вовремя по «горячим» следам – по свежим «запахам» бросились на поиск мальчугана и, без траты времени на привлечение других сил, нашли страшно перепуганного от увиденного у отца на службе маленького беглеца, забившегося под лестничные марши перехода на второй этаж здания казармы и нуждающегося в медицинской помощи.

Сам прапорщик, после такого случая с сыном, не скоро приступил к своим прямым супружеским обязанностям, так как помимо болезненных ощущений его мужских половых органов, его жена еще долго гневалась на мужа из-за сына. Она долго не могла простить супругу того, что их ребенок стал заикаться и все только потому, что муж поступил не предусмотрительно, что он без предупреждения, без необходимой предварительной подготовки завел сына в «комнату ужасов». С её слов: «Я, наверное, получила б разрыв сердца, если бы оказалась в том твоем «сарае» вместе с теми идиотическими маньяками, с теми чудовищами. И то ж додумался ребенка взять в комнату страха?». Конечно, все согласны с мнением, что к таким нестандартным ситуациям детей нужно готовить постепенно, заранее.

Плохо, однако, что на протяжении вот уже ряда лет, достигнув призывного возраста, этот юноша при малейшем толи волнении, толи переживании начинает заикаться, хоть особой преграды для службы в армии, учитывая его нынешнее состояние здоровья с медицинской точки зрения нет. Но никто из психологов до сих пор не уверен, что служба для этого молодого человека станет действительно его искренним волеизъявлением, а не просто конституционной, почетной обязанностью гражданина. А что уже и говорить об навсегда утерянном шансе унаследования отцовской военной профессии – родительской династии?

Очевидно, эта версия не имеет смысла. Конечно же, очень хотелось бы, чтобы юноша нашел в себе сил, переборол свой остаточный детский страх, свою юношескую неприязнь к химическим защитным костюмам, к различным видам масок, сгладил пренебрежение к военным химикам в целом. Лишь из-за одной когда-то случайно допущенной отцом неимоверно тяжкой ошибки осталась у сына плохо заживаемая рана. А всё, в жизни этого молодого человека, могло бы быть по-другому, если бы товарищ прапорщик больше уделял внимания воспитанию ребенка в детском возрасте, чаще брал его с собой на службу, плавно знакомил с армейской жизнью, а не от случая к случаю, как это было на самом деле!

Дальше можно почитать тут.
Описаны случаи из жизни, да и сама нелёгкая жизнь химвойск.  :)