Минский котел - 2009, "Кунарская операция. 1985 год"
Игра посвящается 20-летию вывода советских войск из Афганистана
Дата проведения: 18-19 июля 2009 года
Место проведения: военный полигон «Околица» под Минском (площадка та же, что и на Минском котле - 2008)
Игровая техника: 2 единицы колесной бронетехники, 2 военных грузовика, 1 УАЗ таблетка. Смотрим здесь: http://airsoftgun.by/forum/viewtopic.ph … 588b2d8547
Расписание:
Заезд участников: 17.07 – утро 18.07 (о времени прибытия необходимо сообщить при регистрации, в любом случае КАМАЗ будет встречать все поезда до 11.00.
Регистрация - с момента приезда, до 11:00.
Открытие слета – 11:00 – 11:30.
Начало игры - 12.00 (игра будет длиться до 11:00 19.07, если в поле будут оставаться желающие рубиться).
Приемы пищи - ужин на базах сторон 18:00 18.07, завтрак в общем лагере 11:00 19.07.
Отъезд участников - по готовности и необходимости.
Взнос: 45 дол.США (ветераны хотя бы одного Минского котла – 40 дол.США), девушкам скидка – 5 дол.США, членам РСОО скидка - 10 дол.США
Сценарий
Исходные рубежи:
- база душманов находится в укрепленном районе на краю полигона (Пакистан) и контролируют перевал и господствующие высоты вдоль дороги Джелалабад – Асадабад. Душманы без оружия свободно перемещаются по площадке;
- база советских войск расположена на командной вышке (Джелалабад);
- в распоряжении обеих сторон броне и автотехника.
Задачи советских войск:
- восстановить контроль над дорогой Джелалабад – Асадабад;
- удерживать контроль за магистралью при помощи сменных блокпостов;
- восстановить контроль над городом Асадабад;
- обеспечить беспрепятственный проход колон по дороги;
- организовать рейды на базу душманов;
- в ходе захвата укрепрайона отбивать трофеи, не более 1 за один захват;
- трофеи размещаются на складе в городе Асадабад, охранение которого требуется обеспечить.
Задачи душманов:
- захватить контроль над городом Асадабад;
- организовать охранение укрепрайона;
- сорвать выставление советских блокпостов вдоль дороги;
- препятствовать проводу колон советских войск;
- совершать нападения на склад и блокпосты, отбивать трофеи, не более 1 за один захват;
- захваченные трофеи размещаются в укрепрайоне.
Игровые моменты:
- техника сторон может быть подбита только из гранатометов, путем попадания в ходовую часть или при помощи выдаваемых организаторами или утвержденных ими в ходе регистрации мин, инициируемых электрическим, нажимным способами или по радио. Брошенными гранатами техника не уничтожается;
- личный состав, сидящий на броне или снаружи техники (в кузовах, у открытых окон) может быть поражен из стрелкового оружия. Личный состав, находящийся в технике в ходе подрыва, считается выжившим, обязан спешиться и продолжить бой в пешем порядке;
- игрок, получивший поражение, может в течение 10 минут оставаться на месте. В случае, если в течение этого времени ему будет оказана помощь в виде перевязки одной из конечностей, данный боец восстанавливается сразу на месте. По истечении 10 мин не перевязанный боец считается - "убитым". Перевязка производится санинструктором. Боец получивший поражение после перевязки или в ходе ожидания перевязки считается убитым и действует по правилам. Перевязать бойца может также санинструктор противника. В этом случае раненный оживает и считается плененным. Он может быть "допрошен" и "убит", в этом случае оживать идет в свой мертвяк;
- Санинструктор назначается из расчета 1 на 7-10 бойцов и имеет на рукаве повязку желтого цвета. Ему выдается 10 медпакетов, количество которых пополняется на базе. При поражении санинструктора, он может действовать как раненый боец и должен быть перевязан другим санинструктором;
- раненные не могут вести боевые действия, двигаться самостоятельно, но могут говорить. В случае подрыва техники, на которой следовали раненные, они считаются убитыми;
- техника, принимающая участие в игре, передвигается по полигону с поднятым флагом одной из сторон. Флаги сторон из техники не изымаются. Подбитая техника, следующая в мертвятник с убитыми, техника, выполняющая задачи организаторов, двигается по полигону без флага;
- скорость движения техники по полигону не более 30 км/ч;
- за правилами передвижения грузовой техники и БТРов следит посредник, находящийся, на технике. Он принимает решения о поражении техники, находящихся внутри нее людей и переходе техники из рук в руки. Посредник может также фиксировать нарушения, допущенные игроками в ходе боестолкновения. (Это не значит, что посредник будет останавливать игру и на месте решать, кто прав, а кто виноват. Все разборки после игры, а в поле – только фиксация нарушения и разруливание открытых конфликтов, если таковые будут, чтобы не останавливать игру в конкретном месте);
- за правилами передвижения легковой техники следят сами игроки, передвигающиеся на ней, и посредники в поле;
- техника переходит из рук в руки:
• в случае захвата неподбитой техники противником и уничтожения всех людей, находящихся в ней. При этом техника может быть уничтожена своими в соответствии с правилами, указанными выше;
• в случае нарушения правил передвижения на технике, зафиксированного посредником (отсутствие флага при наличии живых или раненных, ведение боевых действий раненными или мертвыми, прикрытие живых раненными или мертвыми;
• подбитая техника направляется в мертвяк стороны, в которой начинала игру и переходит в руки данной стороны;
• на подбитой технике перевозятся только мертвые (груз 200), в то же время груз 200 может перевозиться вместе с раненными или живыми, не закрывая их от огня.
- трофеи представляют собой ящики с грузом внутри. Ящик не может быть открыт, груз не может быть вынут. Советские войска могут доставлять трофей в пешем порядке только до ближайшего блокпоста. Далее передвижение трофея происходит только на «живой» технике, в случае подбития техники трофей, находящийся в (на) ней, считается уничтоженным;
- доставка трофеев Советскими войсками от склада в городе Асадабад до базы Советских войск Джелалабад осуществляется по дороги Асадабад-Джелалабад в количестве не менее 2 (двух) и не менее чем на двух единицах техники (организация и провод колоны);
- время выхода из мертвяков – по времени, количеству людей или указанию организаторов;
- все остальные моменты – согласно правилам страйкбола ( http://airsoftgun.by/forum/viewtopic.php?t=2786 ).
Мертвяки команд находятся вблизи баз. Выход из мертвяка душманов после начала атаки на укрепрайон – по команде посредника на базе духов.