ОСН "За Родину"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ОСН "За Родину" » Игры Гомеля и Гомельской области » Полевой выход 2009


Полевой выход 2009

Сообщений 21 страница 40 из 83

21

если б додумался не спрашивал бы...

22

Бобруйчане нас на полевой выход не приглашали.
На прыжки с парашутом тоже.
И даже на страйкбольный фестиваль.
Какой из этого можно сделать вывод?

23

едем смотреть на бобров.
карочие если стрелятцо то я "ЗА"

Отредактировано Артурчик (07-07-2009 13:47:36)

24

Игру перенесли на конец августа. Тут подробности. Подбиваем снова баланс?

25

Предварительно +1.

26

Аналогично как Юрыч!

27

+1

когда будет известна точная дата?

28

+1

29

Начало 29 августа 2009 г в 6-00 окончание 30 августа 12-00.

30

Shram написал(а):

Полевой выход по Правилам МилСим
Название игры - По следу ”белой смерти”.

Полигон Борщовка

Игра по правилам МилСим. (изучать обязательно есть нюансы)

Оборона до  100  человек.
Диверсанты – 3 группы по 5-7 чел..
Продолжительность игры – 30 часов.
Начало 29 августа 2009 г в 6-00 окончание  30 августа  12-00.

Взнос:
будет уточнён ближе к полевому и зависит от транспорта.

Предисловие 
В джунглях Колумбии действует нарко лаборатория с хорошо разветвлённой сетью поставок кокаина в США.  Для уничтожения незаконного промысла власти США попросили власти РФ и РБ оказать содействие и выслать три группы СпН РФ и РБ для уничтожения наркокартеля.

Задача наркокартеля - Сохранить свой бизнес и уничтожить группы.
Задача групп – пресечь незаконные действия на враждебной территории  уничтожить главаря наркокартеля  и всю инфраструктуру.
 
Вводная.

Для охраны.

На территории полигона находятся следующие охраняемые объекты.

1.  Казарма (большой бункер осн. Вход.) – основное место дислокации охраны. Место отдыха и приема пищи, арсенал, штаб. Сменный гарнизон, осуществляющий оборону объекта + отдыхающая смена.
2. Электростанция  (малый бункер)– дает энергию на посты и средства связи. Охрана не более 3-х человек.
3. Склад ГСМ (второй малый бункер). Охрана не более 3-х человек – поставляет топливо для генераторной и автотранспорта что позволяет охране осуществлять скоростное патрулирование территории – 1 патруль каждый час. Численность патруля – определяется Начальником охраны, одновременно в патрулировании может находиться не более 20 человек.
4. Блокпосты –  расположены на игровой территории по усмотрению охраны. Постоянный гарнизон (сменяемый каждые 2 часа) не менее 15 человек.
5. Плантации коки – сборщики коки 5 чел. находятся в дневное время на территории плантации (партизанка) 29.08.09 с 12-00 по 21-00  и 30.08.09 с 6-00 по 12-00. Каждые 3-часа изготавливают 1 кг. сырца коки. Который необходимо, переправить в лабораторию каждые 2 часа (большой бункер малое ответвление).
6. Госпиталь (Большой бункер дальний вход) место восстановления раненых  и убитых.
7. Маневренная группа – до 20 человек - резерв командования.
Остальной личный состав в свободное от несения службы время отдыхает, проводит хозработы и занимается боевой подготовкой.
Управление –
Дон наркокартеля - ДОК
Начальник охраны - Ромс,
Начальник госпиталя – Зу.
Командир 1 наёмников наркокартеля – Вадим (ОСБ).
Командир 2 наёмников наркокартеля - .Юра (ШБ)
Командир 3 наёмников наркокартеля – командир  команды из гостей.

Командир единолично определяет тактику и методы действия СВОЕГО подразделения (если иное не оговаривается командиром СТОРОНЫ). Может дробить его каким угодно образом, определять время отдыха и патрулирования и т.д. и т.п. В случае гибели командира подразделение не может производить атаку или преследование противника и переходит к обороне.

Технический персонал – саперы (3 человека) – обезвреживание мин и заложенных зарядов Ремонтная бригада (3 человек) – ремонт поврежденных объектов и техники.

Носимое ограничения по боезапасу – 400 шаров. Количество гранат.- 6 шт.  Пополнение боеприпасами только на территории казармы (склад боеприпасов в оружейной комнате).

Диверсанты.

3 группы – управление,  и две штурмовых. Перед началом игры численность каждой группы определяется командиром стороны.

Управление – разведка обстановки, организация связи с секретным агентом. Уничтожение главаря наркокартеля. 
Штурмовая – засады на конвой, уничтожение маневровых групп и техники, минирование территории, уничтожение объектов.
В случае гибели командира группы, его группа не может производить атаку или уничтожение объекта (последнее, также в случае гибели сапера) и переходит к обороне, либо отступает.
Носимый боекомплект  до 8 магазинов.+ 6 гранат.  Перезарядка  (пополнение боеприпасами) – в любой точке полигона,  на месте основной базы группы.
В каждой из групп есть один сапёр,  медик, связист (назначается старшим группы).
Сапёр носит ВВ (взрывчатые вещества).
Медик носит запас медикаментов
Связист имеет частоты всех групп, для связи с ними.

Задачи игры.

Охрана
Удержать все объекты, организовать вывоз с плантации сырца, уничтожить диверсантов.

Диверсанты
Основная задача – каждой группе будет доведена отдельно.

Уничтожение объектов.
1. Плантации коки 2 шт. (маркируется киперной лентой 20х20).  Для этого диверсанты должны занять и удерживать участок  в течение 30 минут. За это время САПЕР минирует и производит подрыв одного заряда. (далее снимает ленту) В случае гибели сапера – задача не выполнена.

2. Здания  – уничтожаются путём подрыва двух зарядов располагаемые  по разные стороны от входа в здание. Заряды ставит сапер. Время подрыва – любое, интервал между взрывами не более 30 секунд, предварительное удержание или захват здания НЕ ТРЕБУЕТСЯ. ВСЕ находящиеся в здании в этот момент – считаются погибшими.
Восстановление объекта через 3 часа.

3. Уничтожение склада ГСМ – транспорт и генератор остаётся без топлива на 3 часа.
4. Уничтожение электростанции – охрана выключает рации на 3 часа.
5. Уничтожение казармы – охрана теряет на 3 часа боеприпасы.
6. Уничтожение Госпиталя – охрана теряет возможность на 3 часа восстанавливать раненых и убитых.  Все раненые в госпитале считаются погибшими.  Все  погибшие в госпитале  исчисляют время, выходя из мертвяка с начала - 3 часа.
Уничтоженное здание не может быть использовано сторонами в течение 3-х часов. Соответственно, в течении этого времени и охрана не может пользоваться преимуществами, которые предоставляет данный объект.

Восстановление объектов.

В течении 2-х часов, после уничтожения объекта, прибывает ремонтная бригада на объект силами не менее чем 2 чел. от численности и производит его удержание в течение
1 часа. Ей в помощь может быть придан патруль или маневровая группа. В случае невозможности удержания объекта в течение указанного времени или гибели более 50% от численности ремонтной бригады, выполнение задачи может быть повторено через час. При этом на объекте не должно быть никого из охраны (осуществлять наблюдение можно).
Восстановленный объект автоматически возвращает охране утраченные возможности.

Минирование объекта

Уничтоженный уже объект может быть заминирован диверсантами повторно, для предотвращения его восстановления.  Снятие мины может быть произведено ТОЛЬКО сапером. (Мина должна быть вынесена им из здания на расстояние не менее 10 метров от стены.)  При этом объект считается восстановленным. При не обнаружении мины в течение срока отпущенного на восстановление объекта (3 часа) и после её подрыва по истечении времени на восстановление, здание считается повторно уничтоженным. Со всеми вытекающими последствиями.
Подрыв мины в процессе её выноса из здания – ЗАПРЕЩЕН! О начале разминирования сообщается Начальнику охраны. Он дает команду о ЗАПРЕЩЕНИИ подрыва мины диверсантами. Стрельба по саперу – разрешена.

Ранения и мед. помощь. (мертвяк)

Санинструктора
В состав каждой группы, должен входить один человек, выполняющий роль санинструктора (медики).
Игрок,  выполняющий роль санинструктора, может переносить до 10 бинтов.
Разрешено передавать бинты другим игрокам.  Разрешено перебинтовывать медика при лёгком ранении. При тяжёлом ранении игрока, лечить может только медик. Медик не может вылечить себя в случае условного поражения.
Пополнять запас бинтов можно в госпитале своей стороны или противника, получив их от пленного медика противника.
На одного игрока может быть наложено не более двух бинтов в соответствии со степенью ранения.

Госпиталя

У каждой из сторон есть свой полевой госпиталь, в который прибывают тяжело раненные и убитые.

Квалификация степени ранений:
1. Лёгкое ранение. 30 мин. в госпитале
2. Тяжёлое ранение - 2 часа в госпитале.
3. Труп - 3 часа в госпитале.

Получение ранений:
1. Лёгким считается ранение - полученное в любую часть тела (кроме головы) очередью или одиночным выстрелом, получение от рикошета, попадание в игрока находящегося в бронежилете.  После перевязки игрок участвует в игре без ограничений.
2. Тяжёлым считается ранение – в голову, ранение, полученное при повторном рикошете или повторное ранении  игрока имеющего лёгкую степень ранения. После перевязки игрок не может перемещаться, может разговаривать и участвовать в огневом контакте.
4. При попадании/рикошете в игрока имеющего тяжелую степень ранения, наступает условная смерть. Смерть - 3 часа в госпитале.

Действие ранений и убитых:

1. Перевязка:
1.1. Перевязка раненых лёгкой и тяжёлой степени, осуществляется путём обвязывания условно поражённой части тела бинтом в течении 15 минут с момента попадания. В это время запрещается стрельба из оружия раненым.  Допускается привлечение внимания голосом и жестами/оружием. По истечению 15 мин. наступает смерть.
2.Смерть:
2.1 Мёртвые остаются на месте смерти ещё 20 минут после поражения в положении лёжа на спине на месте своей условной смерти с навязанной красной лентой на стволе оружия. Оружие в положении стволом в небо.
2.2. Мертвые тела противника могут быть забраны в свой лагерь в течении 20 мин.  после поражения. По истечению 2-х часов, ”труп” необходимо отпустить.
2.3. При нежелании забирать и тащить труп группы СПн, у игрока забирается жетон с его Ником и передаётся Начальнику охраны.

3. Попадание в оружие:
При попадании в оружие пулей или поражающим элементом разрыва гранаты, оружие считается заклинившим и из него запрещено стрелять.
Порядок действий для заклинившего оружия следующий:
- Поставить на предохранитель
- Изъять магазин
- Вставить магазин
- Снять с предохранителя

Гранаты:
1. Радиус поражения гранаты 3 метра или комната размером 5х5.
2. Запрещается брать инициированные гранаты в руки.
3. Разрешено закатывать ногами гранаты за препятствия и в улавливатели для гранат.

Трофеи.
Допускается пополнение боекомплекта и воды с 200-ых как своих, так и противника.
Допускается пополнение боекомплекта и воды со взятого в плен противника.
Боекомплект пополняется непосредственно перезарядкой боеприпасов из чужого магазина в свой, магазин остается у двухсотого.
Боекомплект может быть пополнен исключительно из схожего по калибру оружия              ( Оружие калибра НАТО 5,56 серия М,G  и  7,62 и Оружие СССР 5,45 и 7,62 в зависимости от типа магазина).
Запас воды пополняется путём  переливанием из чужой фляги в свою.

Пленные.

1. Существует возможность добровольно сдаться в плен.
2. Взятым в плен считается противник до плеча которого дотронулись рукой.
3. В плен может быть взят  раненый боец, при этом его необходимо перевязать.
4. При согласии пленного он может стать перебежчиком и продолжать выполнение поставленных боевых задач на стороне бывшего противника или использоваться в качестве информатора на стороне бывшего противника.
5. Допускается получение любой информации о противнике по средствам шпионажа.
6. Если есть пленные с обеих сторон они могут быть обменяны.
7. Разрешается использование пленных как живого щита.
8. Разрешается использовать пленных как заложников.
9. Разрешается использование пленных/заключенных, для хозяйственных работ.
10. Разрешается забирать у пленных боеприпасы, воду и медикаменты.
11. Разрешается досмотр пленного.
12. Пленный не может бежать.
13. При попадании в плен необходимо четко и своевременно выполнять указания взявших в плен.
14. При попадании в плен магазин изымается из оружия.
15. Игроки взявшие в плен другого игрока, обязаны доставить пленного к своему командиру взвода/группы, либо непосредственно к офицеру командования.
16. Допрос пленного разрешается проводить только офицеру командования, либо по его указанию.
17. Пленным запрещается самостоятельно покидать территорию лагеря.
18. Трупы противника могут быть обменены на живых (пленных, убитых) своих бойцов. 
19. Пленный игрок должен быть отпущен через 2 часа после пленения.

Техника:

На игре задействуется техника на стороне наркокартеля. Техника используется для перевозки л/с и вывоза мертвых. Техника считается бронированной. При перевозке живой силы техника может быть поражена имитацией взрыва ВВ (или выстрелом из гранатомета), при подрыве гранаты под днищем или в радиусе 1 (одного) метра, при этом личный состав, находящийся в технике при подрыве, считается погибшим. Разрешено вести огонь из техники, а так же по живой силе находящейся в технике, КРОМЕ КАК В ВОДИТЕЛЯ, стрельба в водителя категорически ЗАПРЕЩЕНА. Подбитая техника, следует в мертвяк с убитыми двигается с красным флагом.
Разрешен захват техники, если она не подбита и в ней нет живой силы противника, путем устного сообщения водителю, что техника захвачена.

Экипировка:

1. Использование бункеров не рекомендуется. Рекомендуется стрельба одиночным огнём либо короткой очередью.
2. Количество шаров ограничено носимым боекомплектом 400 шаров.
3. Количество гранат ограничено до 6 шт. на человека.
4. Допускается использование бункера для имитации ротного пулемёта при полном отсутствии данной единицы у стороны.
5. Количество носимого боезапаса для пулемёта 1000 шаров.
6. Количество пулемётов из расчёта 1 пулемёт на каждые 20 человек.
7. Запрещается иметь с собой шары, носимые вне боекомплекта.

На игре ОБЯЗАТЕЛЬНО иметь при себе:

1. Исправный привод с шарами.
(подписанный своим ником, пакет с дополнительными шарами)
2. Полевую форму.(приветствуется  антуражная атмосфера).
3. Защиту для глаз.
4. Сухпай, как минимум на 1,5 суток на человека.
5. Воду, минимум 3 литр на человека (на первые часы мероприятия).

Настоятельно РЕКОМЕНДУЕМ так же  иметь при себе:

1. Индивидуальную флягу для воды.
2. Полевую форму камуфлированного цвета.
3. В качестве основной или дополнительной защиты глаз - очки.
4. Малую пехотную лопату (в простонародье - саперка).
5. Компас (GPS навигатор приветствуется).
6. Радиостанцию Midland 400 или совместимую.
7. Фонарь (чем мощнее, тем лучше).
8. Нож.
9. Плащ-палатка.
10. Репелент от комаров
11. и другие вещи которые облегчат ваш быт. (топары, проволка, верёвки, гвозди )

P.S. Проверяем список ежедневно, возможно пополнение.

Начало игры.

Диверсанты начинают движение из трех разных точек. Время входа диверсантов в игру и точки их проникновения на полигон неизвестны.  (будут доведены отдельно командирам групп). Сброс групп  8-10 км. от объекта. Начало выброски 29.07.09г. в 6-00 часов.
Место расположение объектов диверсантам не известно. 
Их задача – пройти на полигон и в указанных точках вскрыть тайники с боеприпасами (для возможность перезарядки) и взрывчаткой (могут уничтожать объекты и минировать дороги). Для этой цели группа должна прибыть в указанную точку и удерживать её время достаточное для вскрытия тайника (10 минут). В случае обнаружения группы на этом этапе и невозможностью её продержаться на точке указанное время, задача считается невыполненной. В этом случае, группа управления (и только она!) может вызвать авиацию для доставки груза. Для этого требуется захватить и удерживать в течение 20 минут участок площадью не менее 30х40 метров. По истечении указанного времени груз считается полученным. 
Группа, вскрывшая тайник (получившая груз) должна выйти на соединение с остальными и ТОЛЬКО ПОСЛЕ встречи ВСЕХ трех групп (как минимум - командир группы и три бойца охранения от каждой группы) и доставки снаряжения диверсанты могут приступить к выполнению задачи. Группа управления сообщает цели и задачи. Командир высылает разведгруппы на поиск объектов и ставит задачи по их уничтожению, для чего формирует из числа диверсантов отдельные группы любой численности и в любом составе.
Диверсанты могут иметь в любом месте полигона временный лагерь для отдыха л/с. Лагерь является ИГРОВОЙ территорией. В лагере возможно ведение боевых действий.
В случает  потери базового лагеря, необходимо организовать новый лагерь и восстановить личный состав, путём лечения в новом госпитале.

31

ну помоему задумка интересная...

32

Эта игра обещает быть лучшей в этом сезоне.

33

Наворотили добротно

34

дык надо ебошить тада...

35

Подбиваем баланс. Едут:

Сугроб
Шутник
Gorynych
Гриф

36

я тоже дал понять по моему что еду.
+1 на всякий случай.

37

Арчи написал(а):

я тоже дал понять по моему что еду.

Ты дал понять, что нужно ехать, а вот поедишь ли ты сам... об этом ты умолчал.

38

Специально для юры +1.

39

+1

40

а типа вот из поста к примеру Грифа

Гриф написал(а):

Наворотили добротно

понятно было :rofl:
мне кажется что кто то ебет мне мозг :)


Вы здесь » ОСН "За Родину" » Игры Гомеля и Гомельской области » Полевой выход 2009