Отзывы владельцев:
ну вот и не выдержал я и таки залез внутрь...
больше всего расстроила голова цилиндра - пластиковая не обычная, со смещённой осью ноззла. Голова поршня тоже пластиковая НЕобычная. Нозл с манжетой. Направляющая как у АК только с подрезанными ушами и тоньше. Моторная рама АКшная. Контактная группа тоже от АК. Тапет свой. Вобщем всё уникальное. При выходе из строя чего либо - придётся думать откуда брать запасные части.Пружина там как ни странно короче чем пружины от других приводов. Я сначала подумал что из-за длинного бокса там и пружина будет как у ПСГ, но сильно обломался когда разница оказалась сильная. В итоге я просто обрезал ПСГшную 150 пружину до нормальной длины. Вставил в бокс, собрал...175мс...поршень прожил 10 выстрелов после чего лишился первого зацепного зуба. Хорошо что есть запасной, не зря его положили в комплект. Теперь вот гадаю какую же пружину всё-таки использовать чтобы и не 133 было (согласитесь эту бандуру таскать ради 133мс не фонтан) и работало надёжно. Чувствую что придётся всё таки выточить кастомный дюралевый поршень.
А хоп-ап я таки сделал - теперь работает. Дело действительно было в масле, обильно напичканном везде там. Да и шаг хопапа очень мелкий - его можно крутить очень долго, непривычно долго пока он не докрутится до более менее нормального состояния.
Кстати схема разборки указанная в мануале - совсем не верная. Выяснилось что у привода есть пара очень плохих конструкторских решений. первое - бокс спереди ничем не подпёрт - соответственно сила пружины работает на отрыв передней части бокса. Второе - крепление внешнего ствола. Он гуляет ибо там не сделали пин, а только его имитацию на ствольной коробке. рассверливание и ставка нормального пина решит проблему. а вот как решать проблему подпорки бокса спереди - надо ещё думать.
А с краской совсем беда - она снимается просто трением пальцем. Будем воронить Клевером...
Аккум поставил GE-Power (Li Ion 11,1V 1300mAh) крутит ровно и бодро.
Я кажется решил проблему с металлическим поршнем на СВД...
А подпереть ГИР-сварка всему голова. Это же не сплав.
я планирую фрезеровать новый поршень из Д16Т и точить новую голову. иначе ни о каких даже 150 тут разговоров нет.
мотор РСовский тоже неплохо бы заменить на более проверенный на тему высоких вольтажей, а то РСовсцы небось как по мануалу только на 8.4 и 7.2 юзали. Я буду ставить ТМ ЕГ700 - надёжность проверенная годами на высоких тюнингах.
Шестерням ничего не будет от дюралевого поршня, скорее сам поршень износится. Точность изготовления будет весьма высокая, всё таки на ЧПУ делаться будет. Я тут прикинул и решил что лучше делать цельным его с головой.
Сегодня спокойно вставил в цевьё 9,6v 1600mah Intelekt.
НЕ ставьте пружину Guarder SP130!
Вчера, воодушевлённый отчётами о том, что свдшка держит сп140, решил впихнуть что-то посерьёзней стоковой пружины. СП140 у меня была, но, для пущей надёжности, купил сп130 - думал, ну раз 140ю держит, 130ю-то и подавно будет держать.
Расколол шарикоподшипниковую втулку секторной шестерни, отломал ось этой шестерни.
Как выявило вскрытие, пациент умер, скорее всего, из-за того, что пружина сп130 сократилась полностью и не давала поршню-таки соскочить с секторной шестерни. Упёршись в зубы поршня, секторная шестерня осью протаранила подшипник и эту ось заодно.
Эту версию подтверждают следующие наблюдения:
1) сломал ось и подшипник я со второй попытки. Первая попытка выстрелить окончилась остановкой поршня в (почти) крайнем заднем положении. Возможно, уже тогда сломал подшипник.
Вторая попытка закончилась там же, но с неприятным щелчком. Вот тогда заметил покосившуюся ось шестерни.
По гирбоксу, слава богу, ничего не разлетелось.
2) СП130 плотнее навита, чем СП140 - это я уже увидел потом. При равной длине, которая на полтора (на глаз) сантиметра больше длины стоковой пружины.
Вот так-с.
Что думаю делать:
1) менять шарикоподшипники на простые втулки.
2) пихать 140 и не вы*быватсья
Поршень крепкий и всех этих проблем не заметил.
Замечания дилетанта, но может и правда:
Если бы мотор был мощнее - на 11.1 вольтах он бы мне прокрутил шестерню и спустил поршень. Закончилось бы это не локальным, а тотальным 3,14здецом, я уверен.А стреляет она всё-таки просто волшебно, чё полез
По ключу в СВД, вот результат моих трудов:
Два тонких проводочка на первой фотке -это управление ключём, вывел на случай если заглючит контактная группа, ибо третий бокс славится таким косяком, а бокс в СВД ну очень похож, по крайней мере контактная группа точно АК-шная. Вот если глюканёт -можно будет проводочки коротнуть чуток, чтоб моторчик провернул механизм. Ну и если кто-то не понимает что его убили -можно с помощью этих проводочков очередь зафигачить этому непонимахе
удалось и мне покрутить эту винтовку...
в общей сложности пришлось разобрать- собрать ее около 50 раз...после работы на выходе 184 м/c после усадки пружины...
отстреляно около 500 шаров - полет нормальный...
шары 0.4 и 0.43поражение ростовой фигуры на расстоянии 85 шагов
банки из-под пива на 35 шагов
о шагах - мой шаг 90 см (рост 189 см - крупный я)теперь о самой винтовке:
- стволик прометей 650 мм - не доходит на 2 см - оказалось, что не критично, зато кучность выросла по сравнению с базовым
- поршень свой со стальной гребенкой
- полимерные демпфера на голову цилиндра и под подшипник головы поршня (звук выстрела всегда одинаков не зависимо кончились шары или нет - гасят удары поршня прекрасно)
- прушина SP170 (тут надо бы сказать, что первый замер, когда пружина сжималась витком к витку оказался 205 м/с, что много и не по правилам, также нагрузки на шестерни и поршень на мой взгляд оказались избыточные - пришлось убирать проставочные шайбы для достижения результата 190 м/с )
- мотор - свой, пересобранный и перемотаный - по крутящему моменту превосходит магнум от системы
- резинка прометей фиолетовая
- немного модифицирован базовый нозл
- спаяна схема на электронном ключетеперь о косяках:
- низкий выхлоп - цилиндр имеет несколько незначительную коническую форму - лечится установкой головы цилиндра на более "узкую" сторону цилиндра и подбором "правильной" резинки на голову поршня - резинка от борап - от стандарта не покатит никакая...
-нестабильный выхлоп (разница больше чем 1м/с) - лечится надежной фиксациеей как камеры хопа, так и гирбокса...
- увод вправо/влево - лечится правильным позиционированием стволика в камере хопа, его фиксацией и заменой нажимного валика - в моем случае - ровной силиконовой трубочкой с ровными торцами, по ширине точно под посадочное место в камере...
- стоковый мотор имеет зеркальную маркировку (крутит в другую сторону нежели "обычный" из-за системы на 4 шестернях) - я это к тому, что ежели кто ставил магнум и "не взводит", то не ломайте храповик, а меняйте полярность клемм на моторе...
- система "ручного спуска" - ломает первый зацепной зуб на поршне и обратная ЭДС от мотора жгет электронный ключ - вывод - пользоваться только при облуживании...ЗЫ я НЕ ПОВЕРЮ, что стоковый поршень продержится хотя бы 500 выстрелов на SP 170...